05 декабря 2013 года в05.12.2013 13:04 2 0 10 1

Самые заметные смены логотипов 2013

Самые заметные смены логотипов 2013

Тренды этого года: простота и возвращение к истокам.

Дизайнеры убирают перегружающие детали, избавляются от ненужных дополнений: стремятся к простоте, чтобы можно было легко считать и запомнить знак. В этой статье мы подводим итоги и представляем вам подборку изменений в логотипах известных мировых компаний за 2013 год.

Поисковая система и сервисы Google

Изменения незначительные, как обычно у этой компании, но в новом лого выражены основные тенденции: логотип стал плоским, ушли тени и объем.
Дизайн: Собственная разработка.

Указатель Pegman на Google maps

В мае 2013 года компания представила новый интерфейс карт, и заодно сменила дизайн указателя, придерживаясь тенденции.
Дизайн: Matt Delbridge.

Хранилище данных Dropbox

А это тот случай, когда стало хуже, чем было. Сервис позиционирует себя так: даже если вы прольете кофе на ноутбук, вы не потеряете свои данные (все хранится на удаленных серверах). Теперь нет чувства безопасности: коробка стала плоской и бездонной в самом плохом смысле этого слова.
Дизайн: неизвестен.

Косметика Nivea

Nivea избавилась от собственных морщин: за основу нового логотипа взяли легендарную синюю жестяную баночку крема — это самый известный продукт компании.
Дизайн: Fuseproject.

Сигареты Lucky Strike

Несмотря на крайне узнаваемый дизайн упаковок легендарных сигарет, производители решили вернуться к старому логотипу — он был еще на жестяных коробках в 1930-х, —и представили его в обновленном виде.
Дизайн: G2.

Фотоприложение Instagram

Создатели отталкивались от прежней версии, хотели избавиться от всего лишнего, сохранив узнаваемые детали — новый логотип должен представлять приложение как стиль жизни. Основные претензии были к заглавной букве.
Дизайн: Mackey Saturday.

Сервис определения музыки Shazam

Компания хочет позиционировать себя как многофункциональный сервис, теперь это не только музыка. При создании нового логотипа вдохновлялись бегущей полосой загрузки.
Дизайн: The Brand Union.

Сеть ресторанов TGI Fridays

Настали новые времена, и сеть таких ресторанов не должна отставать. Поэтому убрали все лишние знаки в названии и упростили форму, сохранив основной мотив.
Дизайн: Harrison.

Шины Continental

Коня выпустили на волю, и он рвется в бой — теперь можно двигаться вперед еще быстрее.
Дизайн: Peter Schmidt Group.

Система денежных переводов Western Union

Теперь монограмма WU стала узнаваемой, но слишком огромной.
Дизайн: неизвестно.

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co.

Со временем люди перестали воспринимать буквы как логотип компании — это просто маркировка на банке почти любого шампуня. Поэтому компания решила изменить такое отношение и вновь обрести индивидуальность.
Дизайн: Landor.

Поисковая система и сервисы Yahoo!

Компания задалась целью сменить логотип за 30 дней, транслируя ход изменений на своей домашней странице. Хотели сохранить особый характер компании и доброжелательность в логотипе — кажется, стало хуже.
Дизайн: собственная разработка, Marissa Mayer.

Поисковая система Bing

Поисковик — разработка Microsoft, поэтому они хотели органично вписать логотип в остальные сервисы компании, он не должен выбиваться из основного ряда иконок.
Дизайн: собственная разработка.

Телекоммуникационная компания Motorola

Необходимость в изменениях очевидна: теперь компания принадлежит Google, и это надо было как-то отобразить. От исходного логотипа осталась разве что узнаваемая буква.
Дизайн: собственная разработка.

Компания Philips

Филипс меняет жизнь к лучшему, и начинает со своего герба: волны усилились, звезды стали больше, и вообще логотип наполнился цветом.
Дизайн: собственная разработка.

Журнал Vanity Fair

Прошлый логотип посчитали слишком гламурным, теперь все стало чуть серьезнее.
Дизайн: Commercial Type

Телекомпания ABC

Снова меньше объема и блеска, больше матовости и спокойствия.
Дизайн: Loyalkaspar.

Газета Wall Street Journal

Логотип стал сдержанным и более упорядоченным.
Дизайн: собственная разработка.

Чипсы Doritos

Чтобы разработать новый логотип, команда дизайнеров побывала во многих городах мира — посмотреть, как продаются чипсы и найти лучший подход к их аудитории. Они исследовали тренды, моду, игры и визуальную культуру молодежи в целом. Цель: создать динамичный и понятный образ, учитывая при этом особенности разных культур, чтобы без проблем использовать упаковку в разных странах.
Дизайн: Hornall Anderson.

Сиднейский симфонический оркестр

Знаменитый оркестр сменил название, а вместе с ним и логотип. Динамическая абстракция олицетворяет и оркестр, и аудиторию: логотип сразу дает понять, что компания может предложить захватывающие и волнующие концерты.
Дизайн: Sametz Blackstone.

Национальная компания Opera Australia

Новым логотипом компания хотела показать свою многофункциональность — это больше, чем представление на сцене. Это музыка, костюмы, эмоции, мероприятия и многое другое. Поэтому логотип легко переносится на другие названия компании, сохраняя единый стиль — красок стало меньше в угоду мобильности. Дизайн: Interbrand Sydney.

Еженедельный журнал Billboard

Журнал о популярной музыке захотел стать чуть серьезнее — и да, такой шрифт выглядит солиднее.
Дизайн: Michael Bierut, Pentagram.

Интернет-магазин JCPenney

За последние три года компания в третий раз меняет логотип — продажи падают и логотип теряет узнаваемость. На этот раз решили вернуться к старому логотипу (был до 2011 года). Они хотят уверить своих покупателей в том, что это все тот же магазин, который они знают и любят.
Дизайн: Unimark.

Национальная авиакомпания Сербии

Одна голова хорошо, а две — лучше: компания сменила имидж и название, а на логотипе теперь можно увидеть двуглавого орла.
Дизайн: Tamara Maksimovic.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DREAM28 — Dream28

27

То, что сейчас крутиться у меня в голове и характери...

человек, каким ты его полюбил, не равняется человеку, каким ты его будешь любить в итоге, что любовь – не цель, а процесс, посредством ко...

30

Крик души

Знаете, я просто ненавижу эту взрослую жизнь со всеми глобальными проблемами, роковыми решениями, серостью однотонных будней и ежедневным...

29

Знаете, меня в последние несколько месяцев проследует мысль, что я приняла когда-то наверное решение. Нет, вы не подумайте, я не жалею о ...

25

Пост злости)

Не знаю, чего, но вот захотелось выплеснуть своё негодование! В своё время, я тоже была слегка высокомерной, девочкой с за обычными фант...

25

Я вернусь ..../Эльчин Сафарли\

Честно, долго была фанаткой этого автора…Наверное и есть, просто не то настроение…книга пошла тяжело, сильно напрягало растян...

30

Любимые мои подписчики, посоветуйте мне хорошие книг...

За ранее спасибо)