Спокойствие и умиротворение говорят мне, что все проблемы от глупости и вспыльчивости.
Да и как жить-то в этом обществе, где никому ничего не нужно?
Я придерживаюсь/лась позиции, где "как ты к людям, так и они к тебе". И вот я обо всех переживаю, помню, беспокоюсь, интересуюсь и спрашиваю, пишу вечерние смс с вопросом доехали ли домой нормально (ладно, давайте не идеализировать, потому что ма называет меня злым троллем и говорит, что я детей гноблю, но на самом деле гноблю я только тех, кого не люблю, и как я ответила маме - гнобят только слабых, а значит нечего быть слабым! - но прозвище злобного тролля назад она не забрала). Так вот о чем это я. А все о том, что ко мне относятся как к дополнению. Я не вхожу в число главных членов предложения этой чертовой жизни (боже, как поэтично!). С отношением мамы я смирилась. Женщина моя забывает даже о том, что я болею, да о чем я, она умудрилась забыть о том, о чем я тараторила ей почти месяц! У нее там своя найинтереснейшая жизнь, свои проблемы, ладно, ясно. Филологические женщины ни о чем не спрашивают, ждут, видимо, когда я сама расскажу. А я не хочу вот рассказывать. Сегодня вот не хотела. Я сегодня на любимую пару на пол часа опоздала, на морозе простояла больше часа, а простояла в осенних ботиночках, коротком платье и без шапки, ноги болеть начали от холода. Я пришла потом. Смотрю. А они сидят уже без меня и не ждут даже. А единственный вопрос, который был как бы и не вопрос в мой адрес - че, троллейбусы опять не ходили?
Так, погодите, на меня потом обиделись, что я мол не разговариваю и надутая. А как мне реагировать еще.
Л. вот причитает часто о том, что у нее друзей нет. Ну тут расхождения. Во-первых, я все никак не пойму, что же она вкладывает в понятие "друг". А во-вторых, а как же они будут, если им требуется отдача, а ты хочешь только получать (Л. упорно и до кулаков этого не признает). Вот как же. Спрашивать меня пойду ли я сдавать мильон стихов сегодня - это пожалуйста. А задать вопрос случилось ли что-нибудь - тут уж, как говорится "звиняйте, бананів нема".
И вот я обо всем этом думаю и мне кажется, что ну что ж такое, что же это все такое гавно, а одна я лапочка.
А на деле-то получается, что это не все вокруг гавно, а я что-то не так делаю. Потому что в наших проблемах не виноват никто, кроме нас самих.
Мне нужно спокойствие и умиротворение, которое было во мне две недели назад, скорее, Я ЖЕ ИЩУ ИХ, И ИЩУ, И ИЩУ, И ИЩУ.
Я совсем не хотела писать сюда об этом (под "этим" я подразумеваю мою женщину, моих филологов, Л. в особенности, свою обиду, которая, к слову, прошла после двух кружек чая и температуры 37, с половиной). Не хотела потому, что писать о таком глупо, я же забуду об этом через несколько дней и постыжусь - зачем, мол, написала, все хорошо же.
Но написала и ладно, здесь есть пара истин.
Ну и про холод тогда уж - замерзаю, как собака, достала дубленку, буду расхаживать аки барыня, зато в тепле.