Можно нарушать твои правила. Целовать твои запреты. Говорить молча глазами, целовать в плечо и тенью выходить из комнаты, будто меня там никогда и не было.
Нельзя бежать и в мгновение останавливаться. А я бегу и падаю.
Мыслями о тебе связаны ноги. Нет из тебя выхода.
Я нелеп, глуп, обезображен слегка обстоятельствами.
Легкие вдыхают грязный воздух, а выдыхают агрессию на мир.
Где ты.
Без тебя стало невмоготу вовсе. думал, что пришел в себя, а оказалось, я пришел в запустение от собственных тягот, и, выламывая себе пальцы, докуривая последнюю сигарету, я смотрю как этот мир катится в никуда, чтобы услышать всего лишь признание.
Можно годами искать в людях твою сущность. Находить обломки от твоей искренности, нежности, что-то смутно напоминающее нежность выгоревшую, выжатую, испорченную, пластмассовую..
Чтобы исправить положение вещей –достаточно выйти из дома и больше никогда не возвращаться.
Чтобы влюбиться в тебя- достаточно было раз посмотреть в глаза.
А для смерти достаточно больше никогда тебя не увидеть.
Забросать тебя самым важным в мире глаголом и сойти с ума в ту же минуту, от ненужности, от безысходности, ужаса, которым охватывает тело, тошнотой, умереть от внезапно врезавшейся чуть глубже левого легкого –нет.
Залепить пробоину тысячами тошнотворных «да» от неизвестных лиц женского пола, готовых в ту же минуту обнажить свое тело и пустую, выебанную какими –то ублюдками, душу. растворить свои органы в алкоголе, наркотиках, валяться обоссаным в блевотине какого-то неизвестного в чужой прихожке, только от одного короткого, но твердого как сталь- Нет. Приправленного мутно понятым в конце- Прости..
Я не имею места быть в твоей жизни.
Жизнь – это как с театром- ты бежишь за билетом, а у тебя перед носом забирают последний.
Вот и я…опоздал.. И какой смысл здесь быть без тебя.
Роли давно распределены, сценарии сыграны.
Деньги в кассах, зрители в залах.
Только я лишний. Тебя на меня не хватило.
Без меня все началось, без меня и закончится.