Становится панацеей узнавать о самых крупных событиях и новостях в мире из твиттера. Когда произошла авиакатострофа в Казани, я прочитала об этом в твиттере еще до того, как об этом начали говорить все телеканалы, радио и интернет источники. Сегодня вся страна обсуждает именно это.
Я, как ни странно, волнуюсь совершенно о другом. С какого времени цинизм стал высшей ценностью и успел войти "в моду"?
Вчера погибло 50 человек, а весь Интернет взорвался многочисленными постами и громкими словами возмущения. Возмущения по поводу изменений в сетке вещания Первого канала.
Подобных изречений можно было насчитать сотнями. Мне не хочется верить, что люди писали это с полной осознанностью своих слов. Мне не хочется веритьв то, что человек вообще может написать подобное. Людям невозможно объяснить, что такое траур, пока они сами не прочувствуют это на собственной шкуре.
На Сноб`е уже появилась куча статей и мнений по поводу случившегося.
Роберто Панчвидзе, создатель паблика MDK: "На самом деле многие люди настолько привыкли к катастрофам и терактам, что воспринимают это как нечто ежедневное, как очередную передачу КВН".
Можно было бы списать это на троллей, но кроме них в социальных сетях сидят и совершенно реальные и обычные люди, которые позволяют себе подобные высказывания. В психологии есть такое понятие, как "анемия ценностей", обычно она происходит, когда человек ограничивает себя виртуальным пространством: живет и, как ему кажется, развивается. Подобная "патология" не объясняется ничем. Просто личность живет в своем личном мешке, в котором отсутствуют такие понятия, как "сострадание" и "отзывчивость".
Но и всё таки, с какого времени цинизм стал высшей ценностью и успел войти "в моду"?