Я просто пошла и купила вафли. На последние двадцать пять рублей. Причем, пять рублей мне дал мальчик, мол, на удачу, мол, чтобы пятерки одни получала. А я взяла и купила вафли. И они вполне съедобные, кстати.
Я снова не у тебя дома.
Я по утрам на грани.
В шаге оттого, чтобы сесть на тринадцатый/двацать пятый/любой автобус, который идет до твоего дома. Ну, вот. Опять прохожу мимо остановки. Еще немного. Когда-нибудь я пошлю всё к черту. Но ведь ты вряд ли ждешь меня по утрам. И дням.
И ночам?
Я чувствую себя оторванной от них. Собственно, ничего не меняется. Я хмурю брови и ухожу от ответа. Знаешь, в чем отличие между мной и той, что сидит в стороне и наблюдает за ними? Она хочет быть с ними, я -нет.
Они хорошие. Но когда они думают, что ты можешь стать их другом, то связывают по рукам и ногам и еще плюс заклеивают рот мерзким скотчем. Появляются такие ненужные обязательства. А я это не люблю. Ибо никто из них не сможет стать для меня именно другом, а не хорошим знакомым. А с хорошими знакомыми приходиться терять связь и уменьшать дозу общения, когда понимаешь, что еще немного и по нынешним меркам вас могут назвать друзьями. И привет, " ты должна". А я это, ой, как не люблю.
Иногда мне кажется, что я вообще не здесь. Не с ними. Отдельно.
А еще у нас тут все помешаны на кубике-рубике. Ну кроме меня. Говорю же, лишняя.
А пару недель назад на мамино " она такая хорошая девочка", я раздраженно отвечала " ну ты же её не знаешь совсем!". И мама удивлялась, мол, неужели это не так? А я просто не понимала, как можно вот так думать о человеке, если ты с ним лично даже не знаком.
А пару недель назад я убегала от неё. Отдалялась. Срывалась. А она не глупая. Она все понимает.
И сейчас я вспоминаю только как она пару недель назад пыталась сварить идеальный кофе для меня, а я его не допивала. А сейчас я наконец-то рассказываю о ней маме, и с улыбкой добавляю "хорошая она".
А сейчас мы ограничиваемся "привет". И всё-равно. Мы есть.
А я на самом деле проебала всех людей и, знаешь, ничего. Живу. И это не давит и не убивает. Это даже хорошо.