Горы стали совсем рыжими. Покурить на балкон - одевать куртку. Дома обогреватель, вечно разложенный диван и куча мыслей, которые скорее напоминают осколочное оружие, что разрывается на тысячи мелких частей, когда попадает внутрь.
Как давно мне хотелось перемен, сменить рабботу, образ жизни и, "больше никакого мусора в голове", помнишь? И правда говорят, чего человек страстно хочет, то в конце он и получит, только вот…
Бойся своих желаний: жизнь моя действительно меняется. И так стремтительно, что, я боюсь, принять правильное решение мне просто не хватит времени. Впереди грядет Большой Переезд (это, видимо, мне взамен новой работы, хотя я об этом и не просила, ну чтож теперь). Остается решить, куда: в гостинку, где я окажусь в гордом одиночестве напару с кошкой. Это будет значить, что я разорву отношения с человеком, с которым планировала (вот дура!) прожить всю (как ни банально звучит) жизнь, родить ему сынишку и дочь. Или в двухкомнатную квартиру, которую покупают А. родители, остаться с ним, задавить сомнения и обиду и родить все таки этого треклятого ребенка, получить на палец треклятое кольцо, и наконец-то расслабиться и позволить себе быть счастливой женой, мамашей - позволить себе то, о чем я так давно мечтала.
Но моя проблема в том, что я не могу выбросить из головы одну вещь. Его паерееписку с мамой, которую я случайно прочитала. Никогда не думала, что мейлами можно ударить, как обухом по голове. Он вдруг сказал, что не уверен, что хочет дальше жить со мной (как низко!), и что мои родители разорутся, что он просто пользовался мной (а не так ли это??). Но пока я не могу, кажется, судить адекватно - еще не отпустила то мерзкое чувство, которое я испытала, когда обо всем этом узнала. Печально, но почему-то не могу поверить А., что размышления о совместной жизни со мной вызваны ссорой и злостью… БОюсь, как бы это не повторилось. Наверно он прав - я стараюсь себя перестраховать, но в итоге получается хуже еще, ничего не получается, все получается ровно наоборот.
Гордость, любовь, страх что-то менять мешается внутри и мешает.
Господи, Андрей, сделай же какой-нибудь шаг, чтобы я вновь тебе поверила. Пожалуйста.