в наших постелях поселилась зима
нам не убежать, нам не скрыться
холодные сердца, пустые дома
холодные губы, пустые лица
каждый день похож на предыдущий: однообразно, скучно, безлико, я ничего нового не делаю, потому что не умею ничего, лень превыше всего, потому что нет уверенности в себе, веры в себя. все это у меня с детства и по сей день: я бездарный человек, который не живет, а существует. у меня нет цели в жизни, да потому и нет, что я не знаю, что делать
мы живем на мирном островке счастливого неведения посреди черных вод бесконечности и самой судьбой нам заказано покидать его и пускаться в дальние плавания.
последние дни я не делаю ничего, кроме того что сижу за своим столом, опустив голову на руки и страдаю. страницы моих учебников пропитываются моими слезами отчаяния, когда я совсем не знаю, что делать, как спастись. мне невыносимо видеть людей вокруг, слышать их разговоры. я совершенно не воспринимаю окружающий мир и саму себя, я вообще ничего не могу насчет самой себя. не могу увидеть в себе человека
ведь я неудачница неудачница
я плачу в школе
никто со мной не разговаривает
ужасная осень. ужасная зима впереди. тошнотворные весна и лето. отстойным уродцам вроде меня в любое время года плохо и грустно. лучше бы я просто застыла цветами на чьей-то могиле.
это ничего не значит. ни в чем нет смысла, ни в одном моем действии, ни в том, что я просыпаюсь по утрам, ни в том, что я не сочувствую никому, ни в том, что у меня миллиард лишних кг, ни в том, что я могу носить только уродливые мешковатые вещи, ни в том, что я сама уродина изнутри и снаружи.
мои руки немеют в карманах. моя улыбка похожа на обман. лалалалалала
смитс ежедневно в моих наушниках, когда я возвращаюсь домой после очередного отвратительно убогого дня, полного дотошной имитации активной социальной позиции.
я падаю лицом на свою кровать. все. больше я ни слова не напишу и не скажу.