А ведь в этот раз я почти вплотную подобралась к своему обрыву. Лишь тонкая грань отделяла меня от бездонной пропасти - мимолетная, призрачная настолько, что, казалось, соверши я одно необдуманное движение, - и точно упаду вниз. Разобьюсь о невидимые скалы. Поранюсь об острые копья прошлого.
Я почти подошла, но что-то меня остановило. Инстинкт самосохранения, да? Я увидела то, что было за гранью, и оно мне не понравилось. Просто еще слишком рано. Еще не наступило нужное время.
Я знала, я чувствовала, что вся жизнь в моих руках. В них же решение главного вопроса: остаться или уйти. Я осталась. Но теперь чувствую, что потревожила то, что скрывалось в глубине моего персонального города-ада — оно пробудилось, оно проснулось от кошмарного сна и теперь охотится за мной. Каждый день — это игра в прятки на жизнь. Каждый день — это мучительная гонка на выживание. У него нет правил, нет доводов или вопросов. Оно просто настигнет тебя. Я боюсь, что рано или поздно моя гонка сведется к нулю.
Это действительно страшно — чувствовать, что в спину тебе дышит чье-то опаленное холодом гнилое дыхание. Мне страшно настолько, что я уже не боюсь.
Когда долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя.