самым сложным в расставании было отдать ему рубашки и майки. 4 года я покупала ему их. все до одной. в москве, в поездках, по поводу и без, клетчатые и однотонные, дурацкие и не очень. я их гладила. я их стирала. я раскладывала их по полочкам, развешивала, складывала в чемодан, подбирала по случаю. если уходила рано, а он еще спал, то оставляла рубашку или майку на стуле. как маленькому. потому что если этого не сделать, то он, как слепой котенок, перерывал весь шкаф. это была наша традиция. собственно, поводом к нашему первому свиданию стала как раз майка - мы были в разных городах и переписывались, и он попросил привезти ем майку. и я привезла. на ней был нарисован енот, светофор и почему-то розы и гайки, а стоила она буквально два рубля, потому что купила я ее в секонде, в котором торговал одноглазый китаец. это была и есть самая дурацкая майка, которую я видела.
и я часто их носила. носила дома, ходила в них к друзьям и в клубы, работала, могла появиться в свете, брала в свои поездки, снималась и снимала. в одной майке даже крестила сыночка своей зэ бэст фрэенд. для меня эти майки пахли им, для него - мной. это была наша вторая традиция.
сейчас передо мной журнал. там - его интервью. на фотографии он в моей рубашке. конечно, ведь у него просто нет других. интересно, как долго еще будет продолжаться наша история? пока все рубашки целы? любовь от первой до последней рубашки.
никогда не думала, что смогу афишировать такие вещи. всегда берегла, всегда дорожила ими. а сейчас хочу отпускать, чтобы стать свободнее - и мне, и ему.