На часах 23:14.
18-сентября.
Я на целый день забыла, что именно завтра истекает срок наших трех месяцев этой псевдомолчанки. Вспомнила об этом только вечером, пока маршртука мчала через темноту осенней ночи и дождя. В 21:51 я снова вспомнила о твоем существовании, о том, что ты есть, 2423.
А я ведь знаю, ты не напишешь завтра. Ты завтра не позвонишь стоило только однажды мне не ответить тебе. Меня не покидает мысль, что завтра ты будешь играть роль гордого и надменного себя, которому все равно на происходящее со мной. А я? А я буду сидеть на работе, отсчитывать часы до конца рабочего дня. Не уверена, что буду думать о тебе, аже не смотря на то, что ты так много для меня значишь. 2423, во мне говорят не чувства, не желание вернуть то прошлое, которое у нас было, нет. Во мне говорит отношение к тебе, то, что мы пережили вместе. То, что ты помогал мне пережить. Ведь так поступают друзья?
А сейчас ты считаешь все ничем. Ты считаешь меня самой большой ошибкой своей жизни. Ты хочешь избавиться от всех вещей, напоминающих о мне. Хорошо. Выбрасывай всё. Всё, во что я вкладывала частицу себя, выбрасывай все наши воспоминания, которые ты так тщательно собирал, переняв эту привычку от меня. На худой конец, не общайся со мной никогда.
2423, мне больно. Я не перестаю повторять, что вся моя жизнь пошла под откос. И ты, доселе мой хороший друг, уходишь. Разве это любовь к ближнему? Разве это поведение того самого настоящего друга, брата рождённого на время бедствия из Притч 17:17?
Впрочем, это твои решения, это твоя жизнь. И покуда я больше не часть твоей жизни, я не смею туда соваться.