кажется, нужно переживать за что-то, что произойдет совсем скоро. нужно бояться и предвкушать. ничего такого я не чувствую. хочу, чтобы этот год поскорее прошел. это что-то вроде маршрута с пересадкой. мне не понять тех, для кого это конечная.
не хочу чтобы кто-то что понимал. но выходит так, что не понимаю чего-то я.
иллюзорные мечты о зиме затмевают рассудок.
а вообще, с последнего раза слишком много всего поменялось. все трое исчезли. и это, признаться, мало что поменяло. я не стала сильнее, по ночам не плачу. но какая-то щемящая тоска овладевает в автобусах и больницах, или когда хочется убежать в тепло и уют, а бежать некуда. не знаю, как правильно нужно переживать то и тех, чего и кого не вернуть. драматизма мне не хватает.
сейчас все сильнее понимаю, что лисенок стал чем-то недостижимым, далеким из старой, хорошей жизни. да и в общем-то сейчас его не существует. это другое существо, амбиции которого закончились там, где началась рыжая.
странно то, что слова перестали быть концентрированными и насыщенными. их много, а смысла никакого. чтобы было незаметно лучше молчать. внутри вообще ничего нети никакого роста я не вижу. может, потому, что здесь я все исчерпала.
наверное, я все таки хочу этого