Последний псковский день. Конечно, не последний во всей жизни, но однозначно таковой в значении дома. Теперь лишь краткие редкие приезды. Мои наведут тут новые порядки, я выпадаю из местной жизни. Да и комнату мою, наверняка, под что-нибудь иное обустроят. Не стоит забывать, что здесь остаются два буйных десятилетних ребенка, ютящихся в одной комнатушке.
И вот под влиянием приближения столь жестоких перемен я отложила сборы до последнего дня. В голове не укладывается уезжаю не на неделю, не в очередную поездку по Европе и даже не в лагерную смену! Летом собирать зимние вещи-я схожу с ума??? Мама ежедневно таскает меня по магазинам, умоляя выбрать рисунок на тарелках для общаги. Божечки, вы бы видели этот список бесчисленных бытовых вещей и мелочей! Но самое ужасное-это делать выбор. Да, я выросла из этой толстовки уже давно, и она пылится, а вдруг свершится апокалипсис и я жить без нее не смогу? А что, если мне понадобится именно это издание Фоера? И вот я смотрю на 5 коробок вещей, закрывая глаза на чемоданы, и шумно выдыхаю, слушая рассказы соседки про ее единственный чемоданчик. Кажетя, я догадываюсь, чья половина комнаты будет захломлена больше: Р
Забавно, что хотя я забираю вещи трех сезонов, шкафы не пустеют. Комната не выглядит забытой и унылой. Все на своих местах.
И при виде всего этого я не могу представить, как может быть иначе…
А тем временем уже послезавтра я буду обставлять свое новое место обитания, зубрить короткие маршруты до города, искать "свои" места в столице и налаживать контакт с однокурсниками воочию. Они, кстати, поразительно чудесные люди.
Как долго я ждала этого момента и как тяжело проходит расставание. Жизнь в очередной раз оставила меня в дураках. Как здорово, что моя главная цель никуда не скрылась с горизонта и ведет меня в это темное время…Good luck.
Кэт.