Намба уан
Сидеть 4 часа под кондиционером и первой заговаривать с людьми так, чтобы не казаться социопатом. Нет, вообще это, конечно, интересно. До тех пор, пока кто-нибудь не начинает задавать вопросы. Экскурсовод. Ахах, да, представьте себе.
Намба ту
Я бы не мечтала передавить парочки в парке и я бы не думала о том, что "О Господи, ну почему у них у всех есть кто-то родной, кто-то такой близкий и любимый. А есть я. И что-то все плохо", если бы это общество так постоянно не выпячивало бы эту тему. Мне одной на самом деле очень даже хорошо живется. Но общественное мнение, которое сначала вроде бы тебя не интересует, со временем начинает давить. Давить сильно. Я уже не знаю правда ли мне так одиноко или это все вокруг говорят мне об этом. Правда ли я должна каждого парня выцеплять глазами и иметь на него виды. Нет ведь. Я знаю это, я понимаю. Но такое чувство, будто со мной что-то не так.
Месяц назад Глеб спросил ищу ли я парня. Не ищу. Правда, не то у меня состояние, что готова встать с транспорантом "ИЩУ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ". Не нужен мне "хоть кто-нибудь". Да, живет в моем девичьем мозгу эта мечта про возвращаться вечером в НАШУ хату. И про просыпаться вместе. И вся эта ванильная ерунда, которая как ни крути, но у всех живет в сердце. Но от этого желания вешаться на каждого у меня не появляется. Я знаю, что противоречу сама себе, говоря, что хочу отношений лишь с чувствами, лишь со своим человеком. И противоречу я тем, что собственно вытворила месяц назад и в какой-то мере продолжаю вытворять. Я даже думала о том, что, наверное, успела пожалеть об этом. Но нет, вообще-то еще не успела.
Некоторые люди никогда не узнают как они на меня повлияли. Что со мной стало? В кого я превратилась? Думаю о себе и как-то тошновато.
Я запуталась. Как только я перестаю об этом думать, то всегда находится кто-нибудь, кто мне напомнит. Нет, так нельзя. Учеба, скорее учеба. Август должен уже пройти.
Знали бы вы о чем я про эти 4 недели….ох, знали бы…
pure