она лежит в постели белая, как снег
она говорит, что любит меня, но я лишь смеюсь
теперь я ее просто боюсь
я ухожу и закрываю дверь
хэй хэй хэй, когда же осень? ветер срывает с меня куртку и низ джинсов становится темным от дождевой воды
мне снова хочется слушать пост-панк и дарквэйв, мне снова хочется прятаться в безразмерной одежде от всего мира
я так много плачу, так много жалею себя.
очень часто сравниваю себя с другими людьми, всегда проигрываю в этом маленьком мимолетном состязании между мной и кем-то еще, но не перестаю считать себя гораздо лучше других. вот она я, такая уникальная среди множества копий. резким ярким пятном выделяюсь в серости города.
ха
ха
ха
нет
во мне нет ничего первоначального. я - это совместные усилия всех, кого я когда-то знала. я - это будто животное со вскрытым телом, выставленным на всеобщее обозрение. сплошное мясо и органы. и больше там нет ничего.
будущее превратилось из надежды в угрозу. когда это произошло? почему это произошло? произошло ли вообще? я не уверена. ничего не знаю, ничем не интересуюсь.
сплю, ем, восторгаюсь окружающим миром, иногда читаю книжки, пялюсь в монитор, вяло ползая курсором по тамблеровским тегам. ничего от меня не осталось.
буду жить в глуши, где нет людей, где никто не увидит моего уродства, где я не увижу уродливого города, уродливого мира. пожалуй, это лучший выход для девушки, которая никогда и ни в чем не достигнет высот
и твой язык у меня во рту, когда я обнимаю твои худые плечи в колючем свитере и глажу мягкие волосы. я так тебя люблю, когда мы в этом моменте, делим наушники, и я чувствую, что за сегодня ты скурила не меньше пачки сигарет. я так тебя люблю.
когда она умрет, я приду на могилу
увижу ее портрет на надгробной плите
она передаст мне болезнь паркинсона
я ухожу, я трясусь и боюсь