С моими «частыми» вылазками в свет это подобно чуду. Для людей или для меня – прямо не знаю. Я вообще мало обращаю внимание на людей, когда где-то хожу. Сегодня явно день-исключение.
В прокате книг встретилась с одной милой старушкой. Пока продавщица убежала по делам, мы побыли вдвоем. Она говорила мне что-то о книгах. Меня это даже не напрягало, а было спокойно. Посмотрев на выбранные мной книги, женщина (я не могу называть её бабушкой, она слишком молода душой для своего возраста) подметила: «А-а-а, Фокс мне нравится, да. А вот Райс не очень. Ну, это так». Еще говорила о Шекспире, пьесах и их величии. А потом о Перси Джексоне и еще чем-то. К нам зашла еще одна женщина, её знакомая. Они так мило и оживленно беседовали, что я улыбнулась сама себе. Совсем не так, как обычно говорят женщины в их возрасте.
В парикмахерской увидела одну занятную бабулю. У неё фиолетовые волосы и совсем бесцветные брови, которые она, собственно, и пришла покрасить. Она то молчала, то быстренько что-то говорила. А говорила она о своем муже, об их красивом домике и огороде. А еще о погоде и том, что я не помню.
Другая женщина рассказывала о том, как с детьми пересматривала видео со своей свадьбы. На вопрос парикмахера о том, что «вам как обычно?», она сказала «нет, хочу стрижку. Пора что-то менять в жизни». Все улыбнулись. Даже мужчина, который сидел с каменным непроницаемым лицом.
Кстати, о мужчине. Вот он сидел весь такой серьёзный. Что ни один мускул не вздрогнет. Я сначала удивилась. Но потом согласилась, ибо сама сижу с кирпич-фейс. Он ушел на пару минут раньше меня. Когда же я вышла с парикмахерской, он сидел на лавочке с девушкой. Они улыбались, разговаривали и ели мороженое. Это было мило, правда.
В чайном магазинчике я уже никого не встретила. Зато сердце трепетало. Для меня такие магазины верх всего. Запах у них обворожительный, а глаза разбегаются, каждый раз цепляясь за разные баночки, коробочки. Ух, замечательно.
И пока я писала этот пост, за окном закончился ливень. Стало тихо и спокойно. Красота.