—Как придешь домой-напиши. Ты давно мне не писала..
На самом деле, когда в твоей жизни тишь да гладь, непроизвольно ухватываешься за любые фразы. Но услышать что-то подобное от самой гордой девочки из всех, что ты знала, наверное, чего-то стоит.
Наверное, ты понимаешь, что ушла слишком резко, хотя все люди, которые знали тебя, на все твои " оторвёмся этим летом, а?" говорили: "Ты же первая нас киданёшь". Мне нравилось то, что они это понимают и не ненавидят меня за это.
А с самой гордой девочкой нас связывала парочка "охуительных" ночей, когда мы, в независимости от времени года, в час ночи срывались и бежали из дома, в котором мигал свет и что-то падало в ванной. С ней самые глупые мысли, при вопспомининии о которых понимаешь, насколько был еще ребёнком. С ней почему-то самые наиглупейшие и безумные поступки, за которые, наверное, могло быть стыдно, но чаще просто смешно до слёз. Странно то, что с ней был мой первый алкоголь, найденный в доме моего отца. Именно с ней мы так много планировали на будущее. Строили планы, которые не осуществляли в силу обстоятельств или в силу осознания бредовости этих идей. И вот сейчас я понимаю, что всё это было почему-то именно с ней. И мы всё время мечтали. Постоянно.
И только сейчас вдруг понимаешь, что кроме тебя у нее не было никого ближе. Что из всех она именно тебя звала и ждала в гости.
И мне хотелось бы забыть о всех её выходках и не самых лучших поступках, о нашем первом дне знакомства, да вообще о многом.
Но чёрт. Мы так о многом мечтали.