Окончание повести. Новые главы романа. Без обмана.
Здесь я не перерываю прошлое, а просто оборачиваюсь назад.
А ты извини.
Звони.
Вини.
Я как пес верный у порога буду ждать. Я не буду ждать твоей нежности - я буду ждать, что возможно смогу быть нужной. Возможно, смогу быть советчиком или отличным слушателем. А ты звони, рассказывай вкривь и вкось о себе родном. Хотя о чем это я? Ты как всегда, ничего мне не расскажешь, только какие-то поверхносные факты из жизни и ничего о том что болит, ты ведь не меняешься - все такой же Божек/сам по себе. Не задавай мне триллион вопросов, не спрашивай о новом и о жизни личной, где все лично. Не проси рассказать о состоянии души, все равно ведь рассказывать нечего. Я буду дрожать и врядли смогу это объяснить, может быть шопотом или и вовсе про себя: "Прости, давно не виделись. Заболело забытое..
.. из души, душа, душила веревку, мыло, шило.. "
Не спрашивай, разлюбила ли - я солгу.
Давай без давай, без сопоставленний несопоставимого и без осознанний неосознанного.
Мы сможем молчать. Не хочу больше читать в твоих глазах : "Дорогая, ты же знаешь - я больше чем друг". Хочу слышать: "Родная, когда-нибудь в наших сердцах станет пусто".
И мы любили. Отлюбили.
И не верь если сажут, что любовь тихая. Не верь. Любовь – это же очень и очень громко, о ней всегда знают все соседи. От нее болит и рвется в ухе перепонка, это не то, что написано в пособиях для джентльменов и леди, но это то, что было у нас.