— Вот теперь все наконец в сборе! - провозгласила Ивэнна, поднявшись на небольшую сцену. Повсюду были вспышки фотоаппаратов, звуки их затворов, гул множества голосов и звон бокалов. - Сегодня мой праздник. Знаете, я всегда жду своих дней рождения. И мне плевать, что с каждым годом я становлюсь старше. Я не старею, а просто получаю что-то новое, перехожу на новую ступень, - Ивэнна посмотрела на меня, улыбнулась и отвела взгляд в сторону. - Я встречаю потрясающих людей на протяжении всей своей жизни, и могу сказать, что многие из этих невероятных личностей находятся сейчас здесь. Впрочем, не буду утомлять вас своими благодарственными речами. За этот вечер я еще много раз выступлю, если буду пьяная - не ругайтесь, - среди гостей прокатился смех. - В общем, хочу сказать вам одну вещь: отпразднуйте мой день рождения так круто, чтобы всегда можно было с улыбкой о нем вспомнить. А теперь к столу!
С приглашающим жестом она спустилась со своей импровизированной трибуны и подошла к центральному круглому столу, за которым должны были сидеть мать, сестра, брат, продюсер, нынешний молодой человек и, как оказалось, и мы с Дэвидом.
- Милая, а ты что, думала, я могу посадить тебя куда-то еще? - именинница усмехнулась. - Да, кстати…Мам! Знакомься, это Кэтрин. Помнишь, я говорила тебе про нее?
И так Ивэнна знакомила меня со всеми, кто подходил. Многие знали меня, так как когда-то я фотографировала их праздники, и очень удивлялись, что я сегодня не работаю, а просто получаю удовольствие.
А еще всех удивляло то, что Дэвид уделял мне много внимания. Особенно это мучило тех молодых певичек, которые были одеты в откровенные платьица и, казалось, готовы были душу продать за то, чтоб побыть с ним рядом. Они постоянно подходили к Ивэнне с совершенно дурацкими вопросами и бросали томный взгляд исподлобья на Вилена, который практически не отходил от меня.
- Вы представляете, как он это мне сказал? Господи, я уже не знал, куда спрятаться, чтобы не рассмеяться! - Дэвид рассказывал очередную историю из своей карьеры. Весь стол сидел, схватившись за животы.
- Дэ-э-эвид, все, хватит! Ой, Господи, не могу! - Ивэнна содрогалась в приступах своего звонкого смеха.
Как я выяснила, эти двое были старыми друзьями. Они были подопечными одного продюсера, но начали свою карьеру с разницей в 5 лет. Дэвид и его группа играли смесь поп-рока с инди, частичками соула, электроники и прочего, а Ивэнна была исполнительницей соула и r' n' b. Однако такие разные люди смогли подружиться и даже записать совместный трек.
- Кэт, я обожаю его! Он мне как брат! - сказала Ивэнна и обняла сидящего со мной Вилена. - Эй, кто-нибудь! Да, ты! Я тебе за что буду платить? - Она повернулась ко мне. - Ты представляешь, Кэт, кроме тебя в этом Лос-Анджелесе нет нормальных фотографов! Как тебя там, - обратилась она к испуганному фотографу, видно, новичку совсем. - Джеймс? Давай, сделай мне портрет с двумя лучшими в шоу-бизнесе людьми!
Щелкнул затвор, "вылетела" вспышка, и вскоре за столом мы с Дэвидом остались одни. Все разбрелись по своим делам.
- Ты удивительная, - вдруг произнес он ни с того ни с сего.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Я не знаю, что со мной творится. По-моему я схожу с ума.
- Почему?
- Потому что я наверное…да ничего, ладно, - он отпил немного из своего бокала. - А пойдем…танцевать?
Я согласилась. Я сама поняла, что понемногу теряю голову. Как можно потерять голову от кумира миллионов? "Глупо, глупо, глупо", - грозно повторял мне разум.
Но так легко было перестать его слушать, когда его руки обняли меня. Так легко…