И мне пишут: зря не пошла, зря болеешь. Они еще не поняли.
Я ушла раньше, чем они предполагали.
Не потому, что я их как-то по-особенному не люблю. Просто они-это не главное. Они никогда не были чем-то важным. Они знали, что я буду одной их первых, кто "киданёт". А что касается остального, то я никогда не жалела, что веселье проходит где-то без меня. Потому, что они не были чем-то важным. Никогда. Но иногда было душевно, мило. Я это помню, и наверное, ценю.
Ценю то, что пока еще обо мне помнят, и на мой телефон поступают звонки с предложениям "погулять". Просто они еще не поняли. Просто я сама это поняла только сегодня утром.
И неужели я единственная, кто не скрывает правду? Мы все знаем. Но так положено. Они любят стандарты. До выпускного мы еще команда, коллектив. До выпускного надо успеть со всеми сфотографироваться и наговорить кучу приятных, но лживых слов. И обязательно собираться почти каждый вечер, ведь мы-коллектив, самый дружный. Но никто никому не нужен. Никто никого не поддержит. Никто никому не поможет. И вот поэтому я не хочу. За одиннадцать лет мне хватило всех этих представлений и игр на публику. Мне бы хотелось всё это скзать вслух, но, увы, они меня не поймут. Люди, живущие чем-то другим. Люди, которым в четырнадцать лет было важно потрахаться. А в пятнадцать сделать парочку абортов. И мне с ними было не настолько охуенно, чтобы я терпела их выходки и заёбы. Простите, я заканчиваю несколько агрессивно. На самом деле всё хорошее я тоже помню. Но меня это не держит. И кто-то из учителей сказал: "Школьные друзья-они навсегда". Я улыбнулась, пусть будет так. Да, для тех, кто останется здесь, школьные друзья будут, пожалуй, единственными. А я не остаюсь с людьми, которым доверяю меньше, чем на тридцать процентов. И мне не нужна лесть. И мне не нужна даже правда. Мне от этих людей ничего не нужно. Странно, но они никогда не были чем-то важным.