Время охерительных подарков.
_________________________________________
Собравшись на очередную репетицию, мы как обычно затарились кучей хавки. И, как это всегда происходит, все началось с Жука-танцора на офигительной громкости, которого мы поставили на бесконечный повтор (кто знает Жука-танцора, тот поймет насколько это шздц), пожирания всего, что под руку попадется, чая и упоротых разговоров. Нельзя, просто НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО НАЧАТЬ РЕПЕТИРОВАТЬ. Да и вообще весь процесс репетирования сопровождается переодической хавкой, необъяснимым хохотом и стебом.
Но в этот раз расхолаживаться было нельзя, у моей мамы был превеликий День Рождения и, стараясь не тратить семейный бюджет на никому не нужные безделухи, я решила испечь маме пирог. Традиционно. Но вышло все совсем не так.
Холодильник был пуст. Точнее нет. В нашем арсенале был кетчуп. И куча несъедобных знаменитых китайских конфет. Мы решили сгонять в магазин. Я ткнула в первую попавшуюся картинку и решила испечь что-то с персиком. Ради персиков, собственно, я и сблаговолила выйти из дома. А когда мы вернулись, оказалось, что мы забыли купить яиц. И тут, как говорится, понеслось…
—Знаешь, как я готовлю? - говорю я. -Я беру рецепт, смотрю на него, а потом херачу все в одно, в итоге у меня получается нечто свое, я огорчаюсь и начинаю кидать без разбору все по своему желанию. Удивительно, выходит нормально, правда к оригиналу не имеет никакого отношения.
— Я больше никогда не буду есть то, что готовишь, - скептически заключила Катя, с недоумением косясь на мои действия.
Да. Только всегда ест. И все едят. Просто кроме нее никто не видел как я это делаю. И хорошо. ахах
—А сколько нужно воды?
—Похрену, на глаз.
Так как времени было в обрез, мне было не до заморозки теста, и ни о каких 30 минутах в холодильнике речи быть не могло. Поэтому мы фигачили все прямо так, по хардкору. Это было нечто среднее между тестом для пирожков и блинным.
—Знаешь… - с сомнением начала Катя.
—Это норма. Теперь крем, ема.
Миндальный крем должен был стать фишкой пирога. Но миндальный крем, как бы это было полигчнее сказать…делают из миндаля. А миндаля у меня не было. Поэтому я достала ту самую идиотскую дешевую шоколадку, которую сую в каждую свою выпечку. ДА СКА.
—Тут это… нам как бы нужен ликер… Но ликера у меня нет.
—Лиз, что ты гонишь, у тебя весь дом в выпивке!
После этой фразы я полезла в шкаф и достала белую бутылку кокосового рома Малибу.
— Я помню его еще лет с десяти. Он тут всегда стоит. Такое ощущение, что тут уже давно не Малибу, а нечто неведомое, - сказала я и с упорством отвинтила крышку.
Надо сказать, для этого мне пришлось применить силу Чака Норриса в 30 степени, крышка по-моему уже вросла в бутылку. Посыпалось нечто белое и страшное. Лицо Кати неописуемо.
Мы заценили аромат.
—Это действительно напоминает кокос, - пожала плечами я. -Это же кокосовый ром. Если он пахнет кокосом, значит там правда ром.
—Охеренно, Лиз.
—Пойдет короче.
Наверное, с ромом я таки переборщила. Но стало очень нести алкоголем. И вообще ром стал главным компонентом крема, судя по пропорциям. А кроме него там были только масло и сахар. Ах да, и дешевая шоколадка. Осталось только вбить яйца, чтобы получился крем, но яиц у нас не было. А мне под руку попалась сметана.
—Мне немного кажется, что сметаной нельзя заменить яйца.
—По-моему, потрясающе получается, - весело ответила я.
Это было клево. Напоминало Время Шведской Кухни. Очень. А особенно процесс создания, собственно, самого пирога. Настало затишье, только когда мы выкладывали персики. А все остальное было по-челябински. Мы отправили эту хрень в духовку и ушли орать песни.
И только через полтора часа мы вспомнили о том, что у нас существует чертов пирог. Мне б столько драйва и ора в вокале не хватало, сколько было в тот момент, когда я пыталась достать это из печи. Удивительно, он не умер.
—Это норма, - повторяю я. -А если что-то пойдет не так, я просто все пудрой засыплю, и никто не поймет. Так уже было, когда у меня брусника потекла и пирог к херам вывалился, когда я его доставала. Я тогда запекла его в форме шара, в том виде, как он вывалился, а потом просто сверху накидала бруснику, разрезала его на части, как пироженки и засыпала пудрой. Пудра, она, ска, уникальная!
—Я поражена, - оценила Катя.
"Сделаю сюрприз", подумала я, написала записку и оставила все это вместе с пирогом на столе. Уже стою в коридоре с ключами, собираясь уходить, и тут звонок в дверь и вся делегация улюлюкающих гостей заваливается к нам в дом во главе с мамой. Классный сюрприз.
—Оооооо, пирог! - заликовали гости.
—Оооооо! - воскликнула мама. - Спасибо, доча! Слышьте, ребят, щас пирог поточим.
На этом моменте в моей голове заиграл трэш и покадрово всплыла бутылка столетнего коксового рома, банка сметаны, дешевая шоколадка, странное масло, тесто из воды и куча пудры.
—НЕЕЕЕЕЕЕТ! - заорала я. -Вы не можете его есть! - и, шепотом, делая страшные глаза, - Мам, не ешьте этот пирог. Пока. Не ешьте. Не давай. им. его.
—Да все окей, - на радостях пропела мама и проводила меня к двери. Со мной распрощались.
И тут я охерел просто, как говорится. На следующее утро я заявилась домой, а от пирога осталась пара крошек. Они действительно. его. весь. съели. ЕМА.
А ничего, достаточно прилично вышло. Мне сказали, что они порадовались. Хотя, может они просто были вкинутые.
Так то я умею готовить. Честно. Пудра решает же.