Я мечтала посмотреть этот фильм с того самого дня, как узнала о его выходе. И пускай я не успела увидеть его на большом экране кинотеатра во всей красе, я скачала его в самом лучшем качестве и наплевала на сон. Ночь. Ты создана для просмотров великолепных фильмов.
Сюжет.
Фильм «Джанго освобожденный» переносит нас в не самые приятные годы Америки — за несколько лет до отмены рабства и начала гражданской войны. Охотник за головами, именуемый Дантистом, вызволяет Джанго, чернокожего раба, чтобы сделать своим напарником в достаточно кровавой работенке. В свою очередь, Джанго преследует свои цели, желая вызволить из рабства свою жену.
Казалось бы, банальная ситуация, когда два ловких паренька гоняются за симпатичной дамой в целях ее вызволения. Но насколько фильм перевернет ваши ожидания. Это же Тарантино, черт бы его побрал! Как неожиданно, как свежо подан сюжет, как непредсказуемо он разворачивается на протяжении фильма, как в конце все встает с ног на голову! Собственное видение истории и присущие только Тарантино фишки в перемешку с вестерновскими традициями. Бесподобно.
Игра актеров.
С первых минут знакомства с Дантистом (он же Кристофер Вальц), начинаешь понимать, что у Тарантино просто нет привычки ошибаться. Пожалуй, самый потрясающий персонаж фильма, с его легкостью, элегантностью и европейской манерностью, скрывающими необычайную хитрость, предпринимательский ум и бешеную хватку. Все это подано так игриво, умело и оригинально, что начинаешь просто сходить с ума по этому герою, восхищаясь его ловкостью.
— Вы действительно хотите, чтобы я пожал вам руку?
—Да, я настаиваю.
—Ну, раз вы настаиваете …
А кто бы мог подумать, что наш родной Ди Каприо предстанет в роли безжалостного жестокого извращенца, да еще так прекрасно вживется в свою роль, что ты моментально забудешь про приевшегося Джека из "Титаника" и поверишь в это блестящее перевоплощение? Даже от омерзительного убийцы ты не сможешь оторвать глаз.
—Да ты действительно счастливчик, нигер!
—Тебе лучше послушать своего босса, белый.
—Оо, я бы прогулялся с тобой под луной…
— За руку хочешь меня подержать?
Фокс. Фокс. Фокс. Фокс. О Фооокс. Пожалуй, на этом слова подходят к завершению, и описать свои эмоции от этого мужчины становится невозможно. Этот шик, начинающийся с костюма и заканчивающийся убийственным взглядом из-под черных очков, эта чрезмерная брутальщина, немногословность и удивительное умение схватывать на лету - герой Фокса в этом фильме безупречен от начала до конца.
Самое большое удивление я испытала, когда увидела Джонна Хилла. Его лицо я узнаю где угодно, и я была рада видеть его в этом фильме. Даже для мимолетной сцены сбора Ку-Клукс клана Тарантино подобрал верную кандидатуру - восходящую звезду комедии, при чем даже такая простая юмористическая сцена была подана не глупо, не заезженно, а с Тарантиновским шиком и смотрелась уместно.
Саундтрек.
Никто не сможет обойти стороной эту часть, никто. Во многих фильмах к саундтреку подходят равнодушно, не задумываясь должным образом, но Квентин - человек, который делает свою работу на 250%. Музыка, сопровождающая фильм, не просто вестерновский аккомпанемент, переносящий нас назад в прошлое, это настоящее искусство от кантри до чистейшего американского олд-скул рэпа. Именно музыка создает дух того времени, атмосферу пафоса и роскоши, таких обожаемых Квентином.
Оценка и итоги.
Тарантино раз за разом заставляет меня убеждаться в том, что он не совершает ошибок и попадает всегда точно в десятку. Его неповторимый стиль, его рука чувствуется в каждом кадре фильма. Этот тот редкий неловкий момент, когда жестокость не выглядит жестокостью, а убийства не заставляют вас морщиться от обилия крови, это изящно и красиво поданная картинка. "Джанго" - история, с искрометным юмором преподнесенная одним из лучших режиссеров современности, и не нужно искать здесь большего. Как и остальные работы Тарантино - это фильм, от которого нужно получать именно эстетическое удовольствие , удовольствие от каждого найденного мастером прекрасного пейзажа, от каждой выдержанной с умом детали. Пафос, роскошь, дороговизна, блеск, стиль. От блестяще продуманных костюмов, до работы оператора. С самого первого кадра складывается ощущение, что ты смотришь не шедевр современности, а кино, которому уже исполнилось лет сто - эти фильтры, наложенные на пленку, этот шрифт, эта музыка… Все это Тарантино, и от просморта его фильмов нельзя остаться равнодушным.
10 из 10