Максим облегченно вздохнул. «Первый этап пройден. Странно, что она так спокойно отреагировала. Всегда думал, что она устроит скандал, начнет кидаться в меня, чем попало, оскорблять. Ну что ж, мне же лучше». На крыльце все так же стоял Леша. Он кивнул Максиму как старому знакомому, но Максим даже не посмотрел в его сторону. Теперь Максиму надо было сказать обо всем Маше. И не то чтобы он боялся злости сестры, но она слишком злопамятна, и в будущем вполне может на нем за это отыграться. Маша была крайне удивлена его приходом.
— Привет. Зачем пришел?
— Дело в том, что я больше не могу.
— Не можешь что?
— Обманывать ее. Маша, я влюбился! — Силикон лишь громко рассмеялась. Пока она пыталась справиться со смехом, Максим внимательно к ней пригляделся. «Действительно прозвище «Силикон» это то, что надо. Как же она такой уродилась?». Никакой нежности между ними никогда не было. Максим, как старший брат должен был заботиться о младшей сестре, но когда он впервые увидел трехдневную сестру, она вызывала у него только отвращение.
— Ты думаешь, что я не смогу отличить ложь от правды, так? Каково же ты высокого мнения обо мне, братик!
— Я вовсе тебя не обманываю. Я влюбился и пришел сказать тебе, что больше так продолжаться не может.
— То есть ты думаешь, что я не продолжу попытки? Сколько я навешала ей лапши, и все зря?! Да ты хоть представляешь, сколько мне пришлось вытерпеть, чтобы свести вас? Нет, я, конечно, подозревала, что ты сдашься, но вовсе не из-за влюбленности. Я поняла это, когда ты начал меланхолично от нее отстраняться, или когда убежал с крыши. Я сочинила сказочку, про наших родителей: что ты сирота, а мой отец воспитывает тебя, и от этого ты такой. Но как ты мог подумать, что я тебе поверю? Что ты, да влюблен! Нет совсем не из-за влюбленности. Просто в тебе совести больше чем во мне. А все почему? Потому что мы не родные!
— Маша, прекрати! Опять начинаешь? Я был при твоей выписке из роддома!!! Я видел тебя!!!
— Что ты можешь помнить? Тебе было года два! Нас поменяли в роддоме!!!
— Ерунда. Я все сказал. Пока.
— Пока? Вот так просто и пока?
— Ну да.
— Как она отреагировала?
— А ты как думаешь? Истерика, слезы, ругань. Мне даже противно стало. — «Уф, вот это лишнее».
— Ладно, иди. — Сухо сказала Маша.
***
« И тут легко отделался. Нужно это отметить» — Але. Здорово, Димас. Ты дома? Отлично. У меня есть повод. Надо отметить!
***
— То есть ты теперь свободный парень? — Спросил Димас. Он был молодой паренек, 19-ти лет. Высокий, телосложением был похож на Максима, темноволос и кудряв. Но у девушек пользовался популярностью меньше.
— Вроде того.
— И как же отреагировала Лиля?
— На удивление спокойно. Я ожидал…другого.
— Значит, ты ее плохо узнал.
— Наверное.
— Что ты сопли распустил? Сидишь, как… Ну да ладно.
— Я в порядке. Не спокоен из-за сеструхи, мало ли что она выдумает. Жалко девчонку.
— Может, надо было остаться с ней? Ты бы хотя бы знал что, да как.
— Может. Да ладно, что из-за этого мозги морочить. Расскажи, как у тебя дела с Викой.
***
Лиля же так и осталась стоять в оцепенении. Она и сама удивилась, почему так ровно и спокойно, и как сказала бы Дина, безболезненно отреагировала. Ответ сам пришел к ней, после того, как она пришла в себя. Максим был просто парнем. Лиля не была в него влюблена, он был ей симпатичен и только.
«Ох уж эти подростковые чувства. Совсем их не поймешь».