Мы улыбаемся
Она так любит спать, когда мой подборок находится над её головой. Или она кладет свою голову мне на грудь и немного приобнимает. Она любит меня.
Наши любимые футболки с синем оттенком впитали в себя наши запахи наоборот: моя - твой, а ее - мой. Мне кажется, что мы даже во сне улыбаемся.
Но стрелки на циферблате наших часов бегут с бешеной скоростью и мы не в силах им сопротивляться. Мы как-то даже благодарны им за то, что случилось и что еще случится, ведь мы знаем: все зависит от нас, а время лишь инструмент. Минута за минутой стрелки приближаются к самому счастливому для нас моменту, даже, несмотря на то, что мы любим поспать - стрелка делает последний “так” и будильник наполняет комнату не самым приятным звуком.
Я лениво приподнимаю руку, чтобы выключить этот маленький раздражитель, а она еще глубже закапывается в одеяло - это у нее такой способ защиты от всех утренних неприятностей.
Ловлю этот счастливый момент, когда она, увидев меня, мило улыбается и шепотом произносит: “еще чуть-чуть”.
Я в помятой ото сна футболке и еще не до конца открытыми глазами, смотрю на то, как она нежится под одеялом, мои волосы взъерошены, но легкая улыбка не покидает моего лица.
Знаю, что через несколько минут она все-таки встанет, и я быстро иду в ванну, чтобы привести себя немного в порядок, а потом перебираюсь в кухню, где включаю Mac и проверяю новостные ленты, включаю легкую музыку, которая очень хорошо вписывается в наше утро. Ставлю вариться кофе, выжимаю сок из апельсинов и делаю тосты.
Улыбаюсь.
Через некоторое время появляется она: сон еще полностью не отпустил её тело, но её глаза горят и она произносит своим звонким и нежным голосом: “Доброе утро” и целует меня в щеку. Она улыбается.
Кофе. Апельсиновый сок. Тосты с сыром и ветчиной, с вареньем и маслом - вот наш небольшой завтрак.
Мы ведем разговоры про путешествия и спорим о всякой ерунде. Улыбаемся.
Закинув все тарелки в мойку, закидываю ее на плечо: она смеется и немного возмущается, но доверяет мне, войдя в комнату, аккуратно кладу ее на кровать, она затаскивает меня к себе и крепко обнимает, шепчет что-то на ушко. Мы улыбаемся.
Все это время солнышко ласкает нашу кожу и наполняет квартиру светом, а легкий ветерок, который, пройдя через открытое окно, гуляет по нашей коже, заставляя ее еще больше покрываться мурашками, и с небольшой наглостью позволяет себе забираться в наши волосы и устраивает с ними танцы, а мы? А мы улыбаемся.