Я в полнейшем ужасе от просмотра данного фильма!Ходила с молодым чловеком, и он, как человек не читавший, практически ничего не понял!Пришлось объяснять.
Как же Найтли опошлила Каренину, своей "игрой" она показала её (вместе со сценаристом) неуровновешенно психипаткой, употребляющей наркотические вещества и ведущей абсоютно пошлый образ жизни.Сказать, что Найтли в роли Карениной кошмар, ничего не сказать!
Я уже молчу о не состыковках с книгой!
Джо, в каком извращенном переводе ты читал Толстого, если умудрился пропустить неоднократно повторяющееся описание внешности Анны? Ничего, что она была невысокой, полноватой, с округлым, простым, хотя и очень живым лицом и тяжелыми, непослушными, вьющимися волосами ?!
И как Найтли может подходить вот к этому, самому первому, описанию Карениной Толстым:
" С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность этой дамы, Вронский определил ее принадлежность к высшему свету. Он извинился и пошел было в вагон, но почувствовал необходимость еще раз взглянуть на нее — не потому, что она была очень красива, не по тому изяществу и скромной грации, которые видны были во всей ее фигуре, но потому, что в выражении миловидного лица, когда она прошла мимо его, было что-то особенно ласковое и нежное. Когда он оглянулся, она тоже повернула голову. Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице, как будто она признавала его, и тотчас же перенеслись на подходившую толпу, как бы ища кого-то. В этом коротком взгляде Вронский успел заметить сдержанную оживленность, которая играла в ее лице и порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой, изгибавшею ее румяные губы. Как будто избыток чего-то так переполнял ее существо, что мимо ее воли выражался то в блеске взгляда, то в улыбке. Она потушила умышленно свет в глазах, но он светился против ее воли в чуть заметной улыбке."
Застрелите меня, но свет в стеклянных глазах Найтли загорается только как отражение горящих софитов, о каком внутреннем огне и бьющей через край жизненной энергии идет речь?
Но хоть партнеров режиссер подобрал под стать: любуемся на Джуда Лоу в роли Алексея Александровича Каренина и Аарона Джонсона в роли Алексея Вронского.
Я даже затрудняюсь сказать, кто больше смешон: натужно-серьезный, несолидный, прилизанный и отполированный Джуд Лоу или мелированный Вронский (который по задумке Толстого, кстати, был брюнетом).
В любом случае это - порнография!