А я вот подумала: сейчас я оправдываю свои сообщения с вопросом "как ты?", потому что мы вроде как работаем в одном коллективе, да? А когда ты окончательно уйдешь, что нас будет связывать? Это будет как никогда НИЧЕГО получается… И мы потеряемся, как пела Земфира, "мы разбегаемся по делам, земля разбивается пополам…прости меня за слабость и за то, что я так странно и отчаянно люблю…"
Еще заметила за собой одну штуку. Я не работаю на результат. Я работаю ради работы. То есть не ради цели, а ради самоутверждения в том, что я могу достичь того, что хочу. Я дохаривала всех о наличии книжки "Над пропастью во ржи". Сегодня я знаю, где её взять - это буквально за углом, но мне это уже не нужно. А что если и с Димой так же? Что если в один прекрасный день он скажет "Сашка, все нормально, ты можешь писать мне, когда тебе вздумается, я всегда рад!". И я успокоюсь. И уже не стану столько думать о нем и писать?
Как ни странно, но нормальное общение с Вороновской облегчает мои страдания. Может, из-за того, что возможно часть нашего общения все-таки дойдет до Димки, или может просто потому что она уже часть него.