Глава 56 : Глава 55 : Глава 54 : Глава 53 : Глава 52 : Глава 51 : Глава 50 : Глава 49 : Глава 48 : Глава 47 : Глава 46 : Глава 45 : Глава 44 : Глава 43 : Глава 42 : Глава 41 : Глава 40 : Глава 39 : Глава 38 : Часть первая.
Глава 57
Сейчас я сижу на диване и смотрю телевизор, ну как смотрю пролистываю каналы и удивляюсь тому, как люди могут смотреть его постоянно. Прошло больше двух недель со дня смерти Эммы и я больше не хотела себе собаку. Ну вообще хотела, но меня не покидала мысль, что она опять умрет и оставит меня в этом мире одну, без своей теплы и любви. Я выключила телевизор и пошла на кухню, я ничего не хотела есть, просто у меня была такая привычка – каждый раз заходить на кухню, открывать холодильник в сотый раз за день, зная что там ничего не изменилось. В соседней комнате раздался звонок и я побежала на его звук, в комнате лежало очень много вещей и все эти вещи мешали мне найти телефон. Хорошо было бы убраться, но это не по мне. Наконец, под грудой одежды и журналов, я нашла домашний телефон.
-Архиповы слушают.
-Это хорошо, что Архипова слушает.
-А это ты, Даш, - я переложила журналы на пол и села на кресло, - чего тебе?
-Ты не рада меня слышать?
-Ну не совсе…
-Я тоже не очень рада тебя слышать, но пошли гулять.
-Куда?
-Куда нибудь, купим выпить и пойдем к Ярику домой.
-Только не к Ярику, - я не любила Ярика. Ярик это одноклассник Даши, он бесит меня тем, что совершенно не умел шутить и вечно непонятно говорил, при этом корча какую то непонятную рожицу, к тому же Даша сказала, что я ему нравлюсь, из-за этого я ненавидела его еще больше.
-Да брось ты, не кипиши и пошли, я жду тебя через 10 минут.
Я не успела даже возразить как она уже повесила трубку. Я застонала и поднялась на верх по лестнице. Папа говорил, что хочет продать дом, хотя я этому не радовалась. Я любила этот дом. Я почти выросла в нем, он был частью меня. В доме было тихо и было слышно только мое дыхание и как на улице проезжает машина. Никиты дома не было. В последнее время он постоянно где-то пропадает и не говорит нам с мамой об этом. Мама даже начинает подозревать, что он взялся за прошлое. Кстати о прошлом, я никогда вам не рассказывала, что он принимал наркотики? Да, принимал, но вовремя бросил это дело. Я заскочила в свою комнату, забрала свой мобильный и спустилась вниз.
Я вернулась домой к 10 часу ночи. Мама сидела и смотрела телевизор, она только бросила на меня взгляд, а я поднялась к себе на верх, я не хочу, чтоб мама видела мои пьяные глаза. Хотите знать, что со мной приключилось? Когда я пришла к Даше, она сразу же потянула меня к Ярику домой где уже стояло несколько бутылок коньяка, а дальше все пошло само собой. Когда все плыло в глазах, что мы только не делали. Я написала «что мы только не делали» по той причине – что я не помню, что мы делали. Я закрыла дверь в свою комнату и плюхнулась на кровать. Сейчас кровать была мне безумно необходимой, мне очень хотелось спать, мне безумно хотелось проснуться без алкоголя в крови, без головокружения. Моя рука потянулась к телефону и я увидела нашу с Яриком фотографию, где мы сидим в ванной и он меня обнимает. У меня в душе что-то перевернулось и мне хотелось мигом выблевать и стереть это из памяти. Резкими движениями я удалила эту фотографию и молила Бога, чтобы ее никто не увидел. Я хлопнула себя руками по лицу и пошла в ванную. Холодный душ немного вернул меня в себя и я уже хоть что-то соображала. Я взяла свой ноутбук и как можно удобнее села на кровать. Я зашла ВКонтакт, там сидел Давид. Наши отношения как и в прошлый раз начали слабеть и я понимала, что отношения на расстоянии это не для нас. Он свободный парень который хочет поцелуев и секса, а есть я, и я на другом конце света, через океан, несколько тысяч километров и разницу в -7 часов. Не прошло и 5 минут как мне пришло сообщение. Угадайте от кого. Правильно. Вы угадали. Мне писал Давид. Я открыла сообщение и вздохнула:
Давид: Хорошо погуляла?
Аня: Ты о чем?
Мое сердце начало бешено стучится и перед глазами мелькала фраза «неужели он увидел эту фотографию».
Давид: Не строй из меня дурака, я видел твою фотографию где ты зажимаешься с каким-то пацаном.
Аня: Да ладно тебе!
Давид: Ничего не ладно, Ань.
Аня: Ты вон спишь с бабами, а я только обнималась с ним.
Давид: Это другое.
Аня: Ну да конечно.
Я видела как он набирает сообщение и опять останавливается и снова набирает сообщение. Я умоляла, чтоб это было не то, о чем я подумала. И вот наконец – щелчок. Сердце оказалось где-то в области пяток, а пульс начал зашкаливать. Я открыла и принялась читать:
Давид: Ань, я думай нам нужно расстаться. Ты сама видишь, что это отношения на расстоянии не для нас – все это слишком сложно. Черт побери, мне это уже надоело, что я не могу тебя обнять, поцеловать – зачем вообще такие отношения? Какой в них толк? Давай мы расстанемся с тобой на время или тогда уже лучше навсегда. Мы с тобой были один раз вместе и ты видишь, что ничего не получилось. Может это какой-то знак? В общем, прости если что-то не так и найди себе нормального, реального парня. Пока.
Я читала эти строчки снова и снова и чувствовала как у меня слезятся глаза. Больше всего я боялась его потерять и я его потеряла. Я не стала ему что-то отвечать, а просто вышла, откину ноутбук, легла на кровать и заплакала. Первый раз я плакала от того, что меня бросил парень, от того, что моя душа ныла и я чувствовала себя не нужной. Я чувствовала себя тем бездомным животным которого только что выбросили на улицу. В порыве слез, я не заметила как уснула. Я хотела начать сначала, желательно жизнь.