Глава 55:Глава 54:Глава 53:Глава 52:Глава 51:Глава 50:Глава 49:Глава 48:Глава 47:Глава 46:Глава 45:Глава 44:Глава 43:Глава 42:Глава 41:Глава 40:Глава 39:Глава 38:Часть первая.
Глава 56
Мое сердце бешено стучит и я продолжаю себя уверять, что все будет хорошо. Вы спросите, что случилось? Пол часа назад мы с мамой спокойно сидели смотрели телевизор и пили чай, но все наше спокойствие прервал бабушкин звонок. Она сказала, что Эмме стало плохо и мы должны приехать. В тот момент у меня внутри будто что-то оборвалось. Мы уже почти приехали, и когда я видела, что мы все ближе внутри что-то сжималось и я не знала от чего это. У меня в животе летали бабочки, но это не были те бабочки которые летают когда влюблен, это были бабочки переживания, которые заставляли внутри все переворачивать верх дном и чувствовать холод. Мама завернула и я увидела возле бабушкиного дома еще одну машину. Стоило машине остановиться как я сразу же открыла дверь и побежала к бабушке. Бабушка разговаривала с каким то мужчиной, а когда увидела меня сразу же замолчала.
-Здравствуй, бабушка, - я поцеловала ее в щеку и вопросительно посмотрела на мужчину
-Анечка, это ветеринар.
Я кивнула и спросила:
-Как она?
Мне никто не ответил, я побежала в дом.
Скачать Birdy - Shelter.
Открыв дверь я увидела ее в отражении зеркала, она лежала на бабушкиной кровати и совсем не двигалась. У меня внутри все перевернулось. Я бросила сумку и подбежала к ней. Эмма смотрела на меня и тихонько заскулила, я села на колени и легонько провела рукой по ее шерсти, а после поцеловала ее. Она лежала и ели дышала, было видно что ей было больно дышать, в ее глазах это было видно, и от этого зрелища у меня сами наворачивались слезы. Я начала легонько гладит ее и шептать, что все будет хорошо, что она выкарабкается, что она сильная. Скорее всего я успокаивала так себя, а не ее. Она не издавала ни единого звука, просто лежала и слушала, как и полагается настоящему другу. Я привстала и легла возле нее на кровать. Одной рукой, стараясь не сильно на нее надавливать, я обняла ее. По моему лицу котились слезы, даже если я этого не хотела. Я услышала как открылась входная дверь и через несколько секунд я увидела как в комнату зашли мама, бабушка и доктор. Мама посмотрела на Эмму и так же как и я – ее поцеловала. Бабушка вытирала слезы. Я приподнялась и спросила:
-С Эммой же все будет хорошо, правда?
Доктор только поджал губу и от этого у меня в горле стал ком. Я вопросительно посмотрела на маму и после на бабушку. Мама села возле меня и взяла меня за руку:
-Детка, понимаешь.., - она кинула взгляд на бабушку, а бабушка продолжила:
-У Эммы заворот желудка.
Я ничего не понимала, а только смотрела на них, и после выдавила:
-Это же лечится, правда?
Мама молчала, как и бабушка. В надежде я посмотрела на врача, он поймал мой взгляд на себе и сказал:
-Понимаешь, если это случилось один раз то скорее всего это и случится и второй раз, - он смотрел на меня, а слезы уже рефлекторно текли по лицу, я понимала, что сейчас мне скажут то, что я больше всего боялась услышать, - я очень сожалею, но Эмму нужно усыпить, это поможет избавится от ее страданий.
После этих слов у меня внутри все оборвалось, а слезы потекли еще большим ручьем, чем раньше. Мама которая сидела рядом меня обняла, и я увидела, что у нее тоже текут слезы. Доктор смотрел на все это, а после сказал:
-Вы готовы?
Мама и бабушки посмотрели на меня, я вытерла рукавом слезы и кивнула головой. Я не хотела этого делать, но то что Эмма будет страдать от боли – убивало меня сильнее. Доктор поджал губу и сказал:
-У меня в машине есть нужные лекарства, вы пока можете попрощаться с ней.
Он ушел, а я вытерла слезу и села перед Эммой. Я не хотела, чтоб она видела как я плачу, я не хочу, чтоб она думала, что я слабая. Хотя слезы все равно брали верх. Мама и бабушка ушли, оставив меня с Эммой. Я всхлипнула и легонько улыбнувшись, шепча сказала:
-Эммочка моя, - в горле стоял ком, это мешало говорить, - почему все это с тобой?
Она смотрела на меня и от одного ее взгляда мне хотелось разрыдаться:
-Помнишь как ты опрокинула мамину вазу и она начала кричать на тебя, и сказала, что одну ночь ты поспишь на улице, - я улыбнулась сквозь слезы и продолжила, - а я, пока мама была в душе, провела тебя в свою комнату и спрятала от нее.
Я засмеялась и поджала губу, я смотрела в ее глазки и понимала, что смотрю в них последний. Я понимала, что больше никогда не выйду с ней на прогулку, больше никогда ничего ей не скажу.
-А помнишь как ты сгрызла мою тетрадь и зарядное от ноутбука? Я помню как я на тебя кричала и говорила, что ты самая ужасная собака и что я тебя ненавижу, - мне было трудно сдерживать слезы и поэтому они холодным ручьем текли по моим щекам, я вытерла их рукавом, - так вот это не так. Чтобы не сделала, сколько бы вещей ты не испортила, наша семья все равно тебя любила, даже папа который всегда говорил, что не помнит твоего имени, на самом деле он просто шутил, он любил тебя. Мы все тебя любили и будем любить тебя. Знаешь, даже если у нас в будущем появится собака, она все равно не заменит нам тебя. Никакая другая собака не сравниться с тобой, помни это.
Я всхлипнула носом и услышала как входная дверь открылась и мама, что сказала доктору, из-за чего он пока не заходил к нам. Я вытерла новый поток слез и сказала:
-И я не знаю, что будет дальше и что нас всех ждет, но ты просто помни, что я тебя очень сильно люблю.
Я наклонилась и поцеловала ее. Поднявшись, я бросила на нее взгляд и пошла на кухню, где сидел доктор, мама и бабушка. Мама посмотрела на меня, а я бросилась к ней в объятия и слезы потекли во всю силу. Почему как только тебя начинают жалеть, слезы текут сами по себе? Доктор посмотрел на меня и сказал:
-Если вы хотите, можете побыть с ней во время того, как я буду вводить ей наркоз.
Я только помахала головой. Если я буду находиться с ней еще и на этот моменте, мое сердце просто не выдержит и разорвется от боли на части. Бабушка бросила на нас взгляд и пошла за ветеринаром. Я краем глаза смотрела на отражение в зеркале и глотала селенные слезы. Мама плакала вместе со мной. Я закрыла глаза и дала волю чувствам.
Сейчас мы едем с мамой в машине. Тут стоит гробовая тишина, не играет радио, за всю дорогу никто не произнес ни слова. Из-за слез я не видела дороги, я не могла понять где мы. У меня перед глазами крутились моменты которые никогда больше не повторятся, крутились моменты от которых остались только воспоминания. Я вспомнила и улыбалась сквозь слезы, но все равно плакала от того, что теперь это только отрывки из памяти. Я закрыла глаза, тихонько всхлипнула и прошептала «Я буду помнить тебя всегда, Эмма» .