Люблю сны, как нехер делать вот. Фрейд, я знаю, занимался проблемой изучения подсознания в процессе режима сна. Он говорил: «то, что снится, является нашим вторым желанием». Я сейчас не конкретизирую, но смысл ясен должен быть. В последний раз, а именно – в ночь с 19 на 20ое N месяца реалия от моего лица была в готовом виде в роли Офелии из «Гамлета», из «Начало» и «Остров проклятых». К счастью или радости, не знаю, но дописываю я его спустя месяца два.
Собираясь выйти по делам из дома, на улице я решаю, что мне необходимо идти на остановку. Резко (и это очень важно) становится вокруг темно, до кромешности ада. Вокруг меня буквально чернота. Заворачиваю за угол, налево, а дальше – прямая дорога и оcтановка в 10 метрах. Но ее не оказывается, по сути говоря, что до запредельного очень странно. А поодаль от положенного места, куда подъезжают все автобусы, в метрах 30, возвышаются в обозрении церковные купола, сияющие в серебре, поблескивая и играясь жемчужной палитрой цветов. «Почему ее нееет? (остановки) Церковь?», - спрашиваю себя и уже потихонечку начинаю волноваться. Понимаю, что церковь та знакомая. (она находится на другом конце города в моей настоящей жизни). Накал переживаний возрастает, когда я решаю, что могу быть в другом городе. Получается какая-то неразбериха. Иду обратно к начальной точке, откуда все началось – к открытой местности, чтобы не потеряться. Соблюдаю все правила, которым учат в программе школьного ОБЖ, ага. Телефон. «Надо позвонить узнать, что происходит», - уже с расшатанными нервишками, но выхожу из ситуации, думаю я. Ан-нет. Игра только начинается. Прямо от меня вдали стоят какие-то типы, окутанные чернильной темнотой, направляясь в мою сторону. А телефон так и не набирался: западала кнопка. Мне казалось, что номера, который я набирала, не существует и этого человека, следовательно, тоже. Истерия берет верх надо мною, и мне страшно, что пижнец. Понимаю, что надо валить от них. Бегу. Бегу, и, знаете, не бежалось как-то вот. Я хочу, а не могу. Всё было как в «Матрице», в замедленном варианте, сука. И было очень страшно, очень.
Следующая картина. Я продолжаю побег, попадаю в коридор, в обветшалом состоянии которого находилось всё: стены, пол, тусклый свет не придавал также радости. Меня заносит по разным коридорам, помню. Оглядываясь назад, вижу, что те подонки рядом, близко и вот-вот могут меня догнать. Отстав, бежала, ища помощи. И она нашлась. Женщина, я встретила женщину. В больничном халате, немного упитанную, но женщину, в которой я непременно хотела найти укрытие и защиту. Трепеща, я только выдала ей, чтобы она мне помогла, потому что за мной гонятся. Она была спокойна, выслушала меня и сказала, что отведет меня в безопасное место. Честное слово, ну как мать родная! Развязка на подходе. Терпение, друзья. В это время, догнав наконец меня, появляются типы. Мой спаситель обрывает доходяг и говорит, что со мной разберётся. Не чувствуя опасности, мы ушли от них…я оказалась в комнате с психически больными женщинами. Место, в котором я оказалась, - это была старая разрушенная психбольница, предназначенная для женщин…