На коже уже не осталось живого места, но ты не останавливал и продолжал педантично рисовать острым лезвием на своих ногах. Это были слова, кельтские орнаменты и символы рождённые в больной голове. Движения ножа по кожи завораживали и погружали в глубокий транс. Окровавленные руки, ноги, губы. У тебя, у меня, у него. Запах крови, липкий и холодный страх смерти. Да, тогда мы точно знали, что живём! Мы были похожи на древних волхвов, качающихся от наркотических благовоний и пытающихся удержать истины, выскальзывающие сквозь прорехи в сознании, мы наверное смогли бы предсказать крушение Мира, рождение и смерть новых богов. Но нам это зачем? Мы лишь продолжали накачивать себя сильнодействующими препаратами, заедали их литием и вдыхали пары ртути. Мимо нас пролетали вечности одна за одной. Это было время, когда мы перестали чувствовать тела, мы были духами, стихиями, ненавистью и любовью. Мы были всем и нас вовсе не было.
________________________________________________________________
Я стояла на кухне напротив открытого окна и провожала взглядом солнце. С улицы в комнату влетали звуки живущего города и запах мокрого асфальта. А небо…! Ни один живущий не смог бы оценить в полной мере его красоты. Я стояла, смотрела на небо и вглубь себя.
- Вольному - воля! - ты говоришь это красиво, звучно. В твоём голосе я слышу бескрайние поля, свист ветра в крыльях сокола, летящего между Мирами.
Врывается ветер и осенние листья влетают в открытое окно. Как раненные птицы. Железный звук. Эта осень пришла слишком рано. Незваная гостья на чужом пиру. С красотой, свойственной лишь неминуемой гибели, входит она в наши сердца. Я закрываю глаза.
Шёл мелкий дождь.
- Плачь. Теперь можно.
- Зачем нам плакать об ушедших? - ты подходишь совсем не слышно, но я чувствую тебя за спиной, - Он был со мной, разве этого не довольно?
Молчим. Зачем слова? Словами не объяснить Вечность.
Ты умираешь, мы оба это знаем.
- Почему он ушёл? Почему оставил нас? - я оборачиваюсь, смотрю в твои глаза. Они пусты, там ничего нет, этот вакуум затягивает.
- Те кого мы любим никогда не оставляют от нас.
Я разбила тогда все окна, все зеркала. По рукам стекали горячие красные реки. Мы сидели на полу продрогшие и счастливые и пили мятный чай. И в этом моменте было всё, не было ничего ни до, ни после него.По рукам уходила жизнь, а мне хотелось потерять ещё больше. Этой ночью всё было так, как мы хотели. Было тихо и тишину ничто не могло разбить, она была неприступной крепостью, в которой мы хоронили наши воспоминания.