К большому удивлению, кошмары не снились. Лиля зевнула, сладко потянулась и осмотрела свою комнату. Комната была не большая, но девочке она очень нравилась. Светло желтые стены, с бледно зелеными шторами. Комнатка, как бы отражение внутреннего мира девочки. Спокойные и ровные цвета. Широкий светлый письменный стол, с древним компьютером и маленьким кактусом. Стол расположен у окна, так что дневного света Лиле вполне хватало. Обычно на столе - не соринки. Сейчас же весь стол был завален в чашках с не допитым чаем, крошками от печенек, фантиками конфет. Дверца шкафа была приоткрыта; некогда аккуратно сложенные вещи, теперь свалены в большой ком. Возле высокой кровати, с красивым нежно-бирюзовым одеялом, валялся горшок с цветком. Лиля случайно задела его, когда проходила мимо, но прибрать не потрудилась. После тщательного осмотра, девочка ужаснулась. Какая она стала неряха! Но это было не самое важное, Лиля не помнила, как она прожила эти полгода. Все было так обычно и статично, что дни пролетали не заметно. В голове у Лили носилась одна мысль: «На что я потратила эти месяцы?» Ответ девочка найти так и не смогла. Из задумчивости ее вывел телефонный звонок.
— Здравствуйте. Вы Виктор Витальевич? — Четкий женский голос неприятно отдавался эхом в трубке.
— Здравствуйте. Нет, это мой папа. — Голос у Лили охрип, после долгого сна.
— Позови его, пожалуйста, к телефону. — Женщина, не смотря на вежливые слова, не просила, а приказывала. Голос показался смутно знакомым.
— Его нет дома. Что-нибудь передать?
— Да. Передай, что звонила старая коллега. Он поймет.
— Что за кол…
Но Лиля слышала лишь гудки. Положив трубку на рычаг, девочка успела отойти лишь на два шага, как телефон зазвонил снова.
— Лиля? Привет! Как ты себя чувствуешь? Все нормально? — Дина тараторила, а Лиля лишь улыбалась. Дина типичная девчонка. Вечно сидит на телефоне, болтает с мальчиками и девочками. На каждой перемене подруга бегала в туалет: «Просто посмотреться в зеркало!». Жвала жвачку и красила ногти черным лаком. Но Дина всегда желала выделяться из толпы. Она даже кличку себе придумала: Дина. Лиля перешла в школу во втором классе. Когда ребята знакомились с новенькой, Лиля насчитала четыре Даши, но самая первая девочка, которая подошла к ней, назвала себя Диной. Потом Лиля узнала, что Дина, на самом деле, еще одна Даша. Кличкой ее называли все, кроме родителей и Валерьевны. — Ты даже не представляешь, что произошло! — И не давая Лиле даже рот раскрыть, Дина начала рассказывать. — Валерьевна рыжая! Если бы не знала, как она к тебе относится, подумала, что это твоя мама! Или хотя бы родственница! Ты когда-нибудь замечала, какого цвета у нее глаза? Зеленые! Ох, Лиля жаль, что ты ушла! Знаешь, кто мне звонил?
— Подожди, Дин. Она рыжая? С зелеными глазами?
— Да, да, да! Сама в шоке! Она чуть не расплакалась, когда с нее слетел парик. Представляешь? Рыжая…
— А теперь все объясни по порядку.
— Слушай, после того, как ты ушла, Сашка достал ёё. Это такие маленькие штучки с веревочкой. Хотя зачем я тебе это рассказываю, ты же сама все знаешь! У него чуть ли не каждый день новые увлечения. Вчера он занимался борьбой, а позавчера футболом, а неделю назад…
— Дина, не отвлекайся!
— Да, да, прости. Он показывал нам трюки. Он такое вытворял! Знаешь, а он ничего. Размахивал он этой штукой во все стороны. Валерьевна на урок опоздала. Не знаю, что у нее случилось, можешь не спрашивать. Сегодня у нее была высокая прическа, как будто она на бал собралась. Честное слово! И накрашена была, как то по-праздничному. У нее, что день рождения?
— Дина! — Взмолилась Лиля.
— Прости, прости. Саша размахивал этой игрушкой и случайно, он видимо не заметил, что Валерьевна пришла, попал ей по голове. Она резко разворачивается и с нее слетает парик! В классе повисла тишина, такого никогда не было! Даже когда мы самостоялку писали в прошлый вторник, помнишь, ты еще сказала, что тишина давит на тебя? Валерьевна выбежала из класса и не вернулась. Странно все это.
—Угу. — Задумчиво буркнула Лиля.
— Я действительно считаю, что Сашка ничего. Он такой милый. Я бы даже сказала обаятельный. А помнишь того мальчика, ну такого беленького? Он мне сегодня улыбнулся! И сам сказал привет! Я просто растаяла от его улыбки. Но Саша, конечно, лучше. Хотя, как знать, получится ли у нас с ним что-нибудь…
Дальше Лиля не слушала. Лишь изредка она поддакивала или мычала что-нибудь непонятное. Девочка действительно замечала, что учительница истории пронизывает ее взглядом, не то добрым, не то тревожным. Но стоило Лиле посмотреть ей в глаза, как они тут же становились злыми. И глаза у Валерьевны были зелеными. Оттенок не такой сочный как у Лили, но очень похожи. Внезапно Золотову осенило. Так это Валерьевна звонила! Вот почему голос такой знакомый! Но зачем ей звонить Лиле домой? Точнее Лилиному папе.
«Это все очень-очень странно!»
— Лиля! Лиля, ты меня вообще слушаешь? — Недовольный голос подруги вывел девочку из задумчивости.
— Да, конечно. То есть, нет. Дин, прости, но у меня опять разболелась голова. Я тебе потом позвоню. Хорошо?
— Хорошо. — Обиженно ответила Дина, и повесила трубку.
«Ох, ну и денек! Какая-то Санта-Барбара!»
Лиля устало посмотрела на часы. 17:00.
« Что же мне сделать?»
Но не успела Лиле это подумать, как телефон зазвонил в третий раз.
— Здравствуй, милая.
— Максим? Привет! — Голос у Лили был уж слишком радостный, и она смутилась.
— Не против если я к тебе приду?
— Конечно приходи1 Буду только рада!
— Отлично. Жди.
Лиля с улыбкой повесила трубку.
« Хоть Максим развеет скуку!»
Лиля светилась от счастья. Девочка подошла к зеркалу. В нем отражался довольный жизнью подросток. Лиля улыбнулась своему отражению и впервые в жизни достала косметичку, чтобы накраситься.