«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду.»
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, неэффемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так.
Второе действие называется «превращение». Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть.
Вот зачем нужна третья часть номера — самая сложная часть, которую мы называем «престиж».
Этот фильм еще одно творение несравненного Кристофера Нолана, которое я добавляю в список своих самых любимых фильмов. Фильм заставил меня полностью погрузиться в его атмосферу и неотрывно следить за сюжетом, чтобы не пропустить самую мелкую деталь, которая впоследствии окажется ключом ко всем тайнам… Режиссер на протяжении всего фильма играет в игру со временем, перемещая нас в разные пространства и показывая разных людей. В начале фильма ты чувствуешь путаницу и не ориентируешься в происходящем, но ближе к концу все становится более четким, но конец все равно станет для каждого неожиданным, непредсказуем….
\
Каждый уважающий себя фокусник пытается придумать что-то новое.. над чем другие фокусники будут ломать голову!
Больше чем сюжетом, можно восторгаться только актерским составом. Бесподобный и неподражаемый Кристиан Бэйл, от которого я не могла отвести взгляд весь фильм. Кристиан мастерски сыграл своего самого загадочно персонажа… Хью Джекман, который потрясающе исполнил свое героя - охотника за престижем. И другие не менее прекрасные актеры: Скарлетт Йохансон, Дэвид Боуи, Макл Кейн - все они создали этот фильм.
—Это и есть трюк. Представление прямо здесь.
—Вот почему никто его не может раскусить. Ревностное служение искусству. Абсолютное самопожертвование.
—А как же Оливия?
— Мы любили их обоих… Я любил Сару…Он любил Оливию…У каждого из нас было по половине жизни. Нам этого вполне хватало. Но не им…..
"В сцену хорошего трюка обязательно входит жертва"
—Любой трюк можно повторить. Ведь так, мистер Каттер?
—НЕТ!
—Ты смотришь?