— Я люблю прекрасную музыку, которая рассказывает о чудовищных вещах.
- Джармуш однажды сказал мне: «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два».
- Я родился на заднем сиденье такси на больничной парковке под щелканье невыключенного счетчика. Я появился на свет небритым и закричал: «Мне нужно на Тайм-сквер, гони изо всех сил».
- Последний раз я веселился в 1962 году. Я выжрал целую бутылку микстуры от кашля и завалился на заднее сиденье полного моих мексиканских друзей зеленовато-голубого «линкольна континенталь» 1961 года выпуска, слушая какой-то из концертов Джеймса Брауна. Так вот, с тех пор я не веселился по-настоящему. Потому что спустя некоторое время на смену всему, что я любил, пришли «фольксвагены», брюки-клеш, запахи пачули и пророщенные зерна. А от этого не забалдеешь.
- Став отцом, я усвоил одно: никогда не давай свой автомобиль тому, кому дал жизнь.
- Если бы дерьмо хоть чего-то стоило, беднякам запретили бы иметь задницы.
- На сегодня высочайшей наградой для артиста, которую наша культура способна ему преподнести, является право появиться в рекламе — мурлыкать какую-то чушь с капота нового автомобиля. Подобную ублюдочную честь я всегда отметаю — непреклонно и молниеносно.
- Неохота говорить об этом, но когда я вижу в журнале свои интервью, я стараюсь выстилать ими дно помойного ведра.
- Единственной причиной, по которой стоит писать новые песни, является то, что ты устаешь от старых.
- Жена называет меня ослом. Однажды она сказала: «Я вышла замуж не за человека, а за осла». А я подумал: «Хорошее название для альбома». Мне нравятся ослы. Они очень себе на уме. Они никогда не будут слушать кого-то другого.
- Все временно, даже вечность.Оставьте почести сенаторам и ученым. А на моем могильном камне напишите: «Говорил же вам: я болен».
- Мой любимый звук — это жарящийся на сковороде бекон. Если вы запишете этот звук и проиграете его задом наперед, то он будет трещать и пощелкивать, в точности как старая пластинка на 33 оборота. А этот звук сейчас не так просто найти.
- Мне плевать, что кто-то хочет выглядеть и звучать так же, как я. Джентльмен — это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда не делает этого.
- Воспитание у меня строго церковное. Всегда лучше сгореть, чем сгнить.