Внимание! Данный пост содержит мат, субъективное мнение и мало распространённую информацию. Людям не рубящем в этом не читать!
Это будет скорее похоже на быстрой высер, потому что я строчу это, пока всё не вылетело из головы. Сразу после долгого и очень странно перетекшего из одной темы в другую разговора. И хочу написать о второй, заключительной теме наших c Бро "дебатов о жизни и личности", которая к ним(дебатам) совершенно не относится.
Я часто доставала вас и портила вашу ленту постами об играх. В те, уже умершие "золотые годы игропрома", я никогда бы не написала того, что хочу написать сейчас. Игровая индустрия, уже практически, умерла. Я официально отрекаюсь от всего, что связанно с её современной частью, начиная с этого года. И со всем, что касается её направленностей. Просто, если привести жизненный пример, ну или из других областей современной индустрии- что сделали вы бы, если б начали снимать только кино, подчеркиваю, направленное на описание жизненных реалий подростков. Только на него. Никаких боевиков, психологических драм и так далее. Послали бы нахуй такое кино! Вот и я о том же. Тем более, что сейчас идёт не только направленность на сраные мобильные игры для уебанских айфонов, но и уничтожение конкуренции. Вам же не будет интересно ходить в кино, если режессёры объединяются и будут создавать фильмы вроде "Сумерки-Месть-Падших-Зомби" или "Голодных-Пиратов-Аватаров". Вы только представьте- вы приходите в кинотеатр, а там только два этих фильма. Огромный выбор? Это только, если вам повезло и они вышли вместе, а что, если один такой фильм в год. И всё! Хотя нет. Ещё куча сезонов одних и тех же сериалов. Нет, не ваших любимых, а для убогих- типо Глухаря и Универа ? Вот тоже самое творится сейчас в сфере игр. Компании начали покупать друг друга и образовали, в почти 50/50 пропорции, два огромных объединения. Но и тут есть ещё сюрпризы! Я совсем забыла, ещё и состоят эти "две коалиции режессёров" не из великих мэтров, а их подручных или совсем левых. Создатели знаменитых компаний вроде Bioware уходят. Вся золотая десятка, члены которой создали игры продвинувшие игропром до настоящего уровня и были культовыми, и даже остаются ими сейчас, поняли, что дело дрянь. И я могу, от своего лица, заявить- всё, что будет выпущено после 2012 года- вряд ли можно будет считать игрой, в правильном его понятии. И я глубоко этим опечалена.