30 ноября 2012 года в30.11.2012 18:58 1 0 10 7

Larry Stylinson

Paradise Circus

атеншен: моя бурная фантазия снова решила порадовать вас слэшем.
NC-17, все такое. это мини фик, так что продолжения у него не будет.
я вас всех люблю, ловите поцелуйки и мою писанину.
p.s. (я знаю, что я очень плохая девочка, и а-яйяй мне. но мне, откровенно говоря, как то похеру.)

Massive Attack ft. Hope Sandoval – Paradise Circus

Я сидел, развалившись, за чертовой партой и вертел в руках карандаш. Биология была дьявольски скучная, но прогуливать было нельзя: у меня итак проблемы с дисциплиной. Солнце за окном жарило, как в аду. Этот май выдался невыносимо жарким. Вытерев немного влажный лоб под своими кудрями, я перевел взгляд с карандаша в моих руках на моего соседа по парте. Луи сидел, подперев голову руками, и тихо вздыхал. Как и я, парень был в ожидании звонка. Я улыбнулся своим мыслям. Глядя на волосы Томлинсона, я заметил, как они переливаются золотом, когда на них падает солнечный свет. Вздохнув, я начал успокаивать себя, пропадая в мыслях о том, что после школы мы будем полностью предоставлены друг другу. Может, поедем к нему домой, а может, сходим куда-нибудь пообедать. Я закрыл глаза, представляя, как Луи касается меня. По телу пробежались мурашки.

Будто поймав мои мысли, Томмо положил руку на мое колено. Я распахнул глаза и уставился на друга не без хитрой улыбки.

—Эй, не шали, -шикнул я, хлопая его ладонью по пальцам. Но русоволосый не убрал руку, а только лишь сильнее сжал мое колено. Я недоуменно посмотрел на него и поднял бровь. "Чего такое?" - спрашивал я у Томмо взглядом, но тот лишь облизнулся. В животе связался узел. Я оглянулся по сторонам. Благо, мы сидели на последней парте, а сегодня посещаемость резко снизилась. В класс почти не было ребят. А те, кто присутствовал, сели поближе к доске.

Я снова взглянул на Луи и нахмурился. Отрицательно покачав головой, я перевел взгляд на доску и постарался сделать вид, что ничего не происходит.

Луи поступил так же, только вот его мягкие пальцы не исчезли с моего колена. Они поползли вверх. Томмо провел рукой вверх-вниз по моей ноге; я дернулся, чтобы сбросить его ладонь с себя. Безуспешно. Я чувствовал, как внутри начинает что-то загораться.

Пальцы Луи порхали над моей правой ногой. Чертов Томлинсон. Я прикусил карандаш зубами и тяжело вздохнул, настраиваясь на ощущения. Да, я только что дал его зеленый свет. Я всегда был слабовольным, никогда не умел говорить ему "нет". Дерьмо.

Его прикосновения становились жарче. Парень расслабленно сидел на своем стуле, но под столом творилось что-то невнятное. А с виду и не скажешь. Его пальцы порхнули на внутреннюю сторону моей ноги, и я охнул, спрятав глаза от окружающих. Он сжал рукой ногу там, где лежала его ладонь. Но он не остановился. Он двинулся выше. Рука Луи лежала на моей ширинке, и парень нежно водил пальцами по ткани. Я закрыл глаза, стараясь глубоко дышать, но неизбежное случалось. Тело реагировало на Томлинсона. И очень даже бурно.

Я увидел краем глаза, как Томмо довольно улыбнулся. Только я хотел пихнуть его ногой в бок, как его пальцы сжали мой уже напряженный член через ткань джинсов. Я охнул и закрыл лицо руками и начал часто дышать.

—Мистер Стайлс, вы хорошо себя чувствуете? - откуда-то издалека доносился голос учителя биологии. Боже мой, мистер Паркинсон, вы не представляете насколько хорошо я чувствую себя.

—Да… - промычал я, поднимая взгляд на преподавателя. Руки Луи сжались с двойной силой, и парень начал тереться рукой об мою ширинку. Чертов Луи. Чертов Луи. Чертов, чертов Луи, мать твою! -Просто… Немного болит голова.

Мистер Паркинсон странно глянул на меня и продолжил вести урок. У меня было дьявольское желание повалить Луи на пол и запустить руки в его трусы, но я лишь сидел, широко расставив ноги, тяжело дыша и закусывая зубами колпачок от шариковой ручки. Секунда за секундой. Я сходил с ума. Мой член уже начинал изнывать. Я закатил глаза, пытаясь отвести от себя руку Томлинсона, но тот упорно продолжал тереться об меня своей ладонью. Чертов Луи.

Он сжимал меня то там, то здесь, и я еле сдерживал стоны. Прикусив губу, я сжал ноги. Рука Томлинсона оказалась в ловушке, но он и не думал возникать. Его пальцы вжимались в ткань моих джинсов, и я подался навстречу ему. Луи глухо хмыкнул и вытащил руку из замка в виде моих ног. Но он не отступил. Его рука порхнула под мою майку, и мое тело сжалось еще сильнее. Я чувствовал, как в штанах стало чертовски тесно.

Голова немного кружилась, будто я покурил что-то, что хорошо затуманило мозги.

Он водил недлинными ногтями по моему животу, щипая меня и сжимая кожу ладонями. Мне было больно, и мне нравилось это. Я хотел шипеть. но я сдерживался, и это только увеличило эффект. Чертов Луи.

Его рука нырнула под резинку моих трусов. Ему было тесно, и пальцы еле пролазили, но я растянулся на стуле, давая ему путь. Рука Томлинсона скользнула в мои трусы, и я чуть было не застонал. Скрыв лицо кудрями, я приоткрыл рот и громко выдохнул. Рука Луи обхватила мой уже давно затвердевший член. Он медленно начал водить ладонью по головке и провел пальцами до основания. Я хотел рычать.

Понимая, что дальше так продолжаться не может, я успокоил дыхание, отрекся от ощущений и поднял руку, запрашивая внимания.

—Да, мистер Стайлс? -устало спросил Паркинсон, и я постарался говорить четко.

—Можно выйти, пожалуйста? Голова разрывается.

Я видел краем глаза лицо Луи. На нем отражалось непонимание и смятение. Да, русоволосый дьявол, я только что сломал твою систему.

—Да. Сходи в медпункт, может тебе дадут лекарство. Я кивнул и поерзал на месте, косо поглядывая на Томмо.

Его рука быстро выскользнула из моих трусов. Я поправил майку и встал из-за парты, пролезая в проход мимо Луи. Поймав на себе его немного злой взгляд я улыбнулся и подмигнул ему. Проходя мимо одноклассников, я натянул майку немного вниз, чтобы скрыть бугор в районе ширинки.

Вылетев из класса, я направился прямиком в мужской туалет. Хвала небесам, на пути я не увидел ни одной живой души. Зайдя в уборную, я прошел в одну из кабинок и уперся телом в непрочную стену. Расстегнув пуговицу и ширинку на штанах, я приспустил штаны, а за ними и боксеры, параллельно закрывая дверцу кабинки. Обхватив рукой свой уже немного посиневший член, я провел по нему рукой и издал тихий стон.

Я начал водить рукой от кончика до основания, откинув голову на стену. В голове были образы Луи. Голого по пояс. То, как он закусывает губу. Его влажная спина. Воспоминания нашей первой ночи. Мои движения становились резче.

Послышался громкий стук в дверцу. Я вздрогнул, открыв глаза.

—Открывай, кудрявый ублюдок. Я не закончил, -послышался голос Луи из-за стенки кабинки. Я широко улыбнулся и тихо засмеялся, чем разжег Томлинсона еще сильнее, -Я серьезно, Стайлс, если ты не откроешь, я выломаю дверь и трахну тебя раком прямо у раковины.

—Ауч, -промурчал я, кладя руку на замок и проворачивая его. Дверца открылась и Луи зашел внутрь, сразу наваливаясь на меня. Он оторвал мои руки от члена и припечатал их к стене.

—Руки убрал от того, что принадлежит мне, -прорычал Луи мне прямо в рот. В следующую секунду я ощутил его горячие губы на своих. Он целовал меня грубо, настойчиво, и это заводило меня все больше. Его язык обвивался вокруг моего, стремился прямо к глотке, пересчитывал все мои зубы. Я старался не задохнуться, запуская руку под рубашку Томлинсона. Его мышцы спины были напряжены, а руки лежали на моих ягодицах, сжимая их, причиняя мне сладкую боль. Я застонал ему в рот. Луи зарычал. Я на минуту отстранился от него.

—Закрой дверь, идиот, -прошептал я, кусая его нижнюю губу. Он потянулся к дверце, с грохотом захлопывая ее и проворачивая замок. Все это время он не прерывал поцелуй.

Луи обхватил пальцами мой пенис и начал водить ими от головки до основания. Размазав смазку, появившуюся у меня на кончине, он грубо повернул меня спиной к себе и прижал грудью к стене. Я утробно зарычал в предвкушении действий.

Он медлил. Кусал губами мою шею, от чего я прогибался и упирался задом прямо в его стояк; его пальцы сжимали кожу на моих бедрах - я шипел и вился в его руках. Луи стянул с меня футболку и начал расстегивать свою рубашку. Я не терял времени и терся задницей о его ширинку. Томлинсон глубоко дышал, и из его груди вырывались еле слышные стоны. Наконец его рубашка слетела на пол, и он прижал меня к себе. Я почувствовал его грудь своей голой спиной, и между нами пробежал заряд. Я охнул и откинул голову на его плечо. Луи впился губами в мою шею, присасываясь к коже. Чертов Луи, у меня же будет засос. Прямо на шее. Прекрасно. Я не остался в долгу и расцарапал ногтями его шею. Парень зашипел и оттолкнул меня к стене, нажимая на мои плечи. Под напором его рук, я прогнулся и уперся руками в стену. Луи поставил меня раком и принялся расстегивать свой ремень.

—Нельзя так просто сбегать от меня, Стайлс, -горячо шептал Луи, приспуская вниз штаны вместе с боксерами.

—Ммм, - только лишь протянул я и подался назад, упираясь ягодицами в его стояк. Томлинсон охнул и ударил меня ладонью по заднице. Я зарычал и начал тереться об него. Луи тяжело дышал.

—Ты сегодня жутко непослушный, Гарри.

—Да, -протянул я, закрывая глаза и чувствуя влажное тепло рядом с моей ягодицей.

—Тебе будет больно. Ты вынудил меня затолкать тебя в этот грязный туалет, когда у нас нет даже чертовой смазки, - говорил Томмо низким голосом, а я не останавливался и вжимался в его бедра.

—Так и будешь разглагольствовать? - нетерпеливо промычал я, и сразу же услышал, как Луи смачивает свои пальцы слюной. Через секунду он грубо прижал меня к стене и ввел один палец в меня. Я прикусил губу и насадился на него глубже. Томлинсон наклонился ко мне и начал целовать мою спину. Он согнул палец, растягивая вход шире. Я тихо простонал и почувствовал, как Луи добавляет еще один палец. Мой стон стал громче. За вторым Томлинсон добавил третий, и я изогнулся под его грудью. Решив, что я готов, парень провел влажной ладонью по своему члену, и вынул из меня пальцы. Я недовольно вздохнул, но почувствовал, как головка Луи трется об мой вход. В нетерпении я подался назад, и Томлинсон ахнул вместе со мной. Неожиданно для нас обоих, я насадился на член Луи. Причем неплохо так насадился. Луи довольно простонал, а я вторил ему, но чувствовал, как боль разливается по моему телу. Томмо притянул мои бедра на себя, входя глубже. Я зажмурился и громко простонал, стараясь привыкнуть к ощущениям.

—Боже, какой ты тесный, - простонал Томлинсон, толкнувшись в меня и загоняя свой пенис до основания. Я облегченно выдохнул. Голубоглазый замер, давая мне привыкнуть, но это не то, что было мне нужно.

—Давай, Луи, -прорычал я, стараясь расслабиться. Парень притянул меня за плечи к себе. Я выпрямился, прижимаясь лопатками к его груди и чувствуя огромный член Томлинсона в себе. От каждого движения я возбуждался все больше.

—Что давай, а, Стайлс? - прошептал Луи мне на ухо. Я дернулся и потянулся рукой к своему пенису. Томлинсон схватил меня за руки и приставил их к стене, -Даже не думай.

—Луи… -простонал я, пытаясь взять все дело на себя. Я немного сполз с его члена и насадился обратно, заставляя нас обоих стонать.

Томлинсон ударил меня по заднице, и я прогнулся, зашипев.

—Отвратительно непослушный, - зарычал Луи, прижимая меня грудью к стене, чтобы я не смог двигаться.

—Луи, пожалуйста, - я чувствовал, что если он будет медлить еще чуть чуть, я сойду с ума.

—Что пожалуйста, малыш? Что? -его губы изучали мои плечи и шею. Я дрожал у него в руках.

—Трахни меня уже, Луи, -не выдержал я и зарычал. Почувствовал, как губы парня, прижатые к моему уху, растянулись в улыбке.

—Ты так сильно хочешь? - он подался чуть чуть вперед, задевая простату. Я громко застонал, и Лу прикрыл мне рот рукой, -Так?

В ответ я протяжно застонал, так как говорить мне мешала его ладонь. Русоволосый начал двигаться, и я почувствовал слабость в ногах. Стон сорвался с моих губ, но опять не в полную громкость. Луи почти выходил из меня и медленно вводил свой член внутрь почти до основания. Мой мир сузился до размеров точки. Существовали только я и он. Томлинсон целовал мышцы моей спины, проводил языком по моей шее, и не на секунду не переставал двигаться. Плавными движениями парень заставлял меня умирать в его руках. Я еле мог дышать. Укусил Луи за руку, и он убрал ее.

Его пальцы скользили от моей шеи вниз. Он крепко обхватил меня за талию и резко вошел в меня, от чего мне захотелось закричать, но я лишь резко выдохнул и закусил губу.

—Тебе хорошо? - я услышал шепот на ухо и по моей спине пробежались мурашки. Сил отвечать не было. Томлинсон наращивал темп, и сейчас все, что я слышал - это хлопки от соприкосновения наших тел. Завтра на моих ягодицах будут синяки и я врятли смогу спокойно сидеть, но сейчас я плевал на это. Я начал подаваться назад с каждым его толчком, и Луи принял это за положительный ответ. Его движения были резкими и быстрыми, внутри меня все бурлило а внизу живота завязался тугой узел. Томлинсон немного сменил угол и с каждым толчком он задевал простату головкой. Сначала я терпел и пытался не открывать рот, но потом моя крыша просто поехала на бок. Я начал громко стонать и вздрагивать от каждого движения. Толчок. Еще толчок. Я вился в его руках, заставляя Томмо стонать в унисон со мной. Я чувствовал, как оргазм на цыпочках подкрадывался ко мне. Прогнувшись в спине, я запустил пальцы в волосы Луи и откинул голову на его плечо. Он знал, что это значит, но бездействовал. Томлинсон продолжал двигаться во мне, но не трогал мой уже налившийся кровью член. Я хотел сам взять его в руки и ускорить процесс, но русоволосый запретил мне трогать себя. Я понял чего он хотел. Он наказывал меня за то, что сегодня я был непослушным. Его пальцы пробрались к моей груди и сжали соски. Я охнул и выгнулся в спине еще сильнее. Это положение дало Луи отличный угол. С каждым толчком он задевал простату, и я уже почти кричал. Движения резче, хлопки громче. Я почувствовал, как пальцы на ногах начали неметь и оргазм накрыл меня. Я сжался и сжал пальцы в волосах Луи, от чего тот зашипел.

Мышцы обхватили член Луи внутри меня, и я почувствовал, как Луи изливается в меня. Теплая жидкость наполняла меня, и я довольно простонал, опираясь на Томлинсона. Мы бы упали, если бы не непрочная стена позади Луи. Он немного засмеялся и вышел из меня, от чего я грустно вздохнул. Томмо вытащил из кармана платок, и вытер с моих ягодиц свою сперму. Я все еще пытался привести дыхание в порядок. Луи легонько шлепнул меня по заднице, призывая к действиям. Я встал на ноги, немного пошатываясь, и натянул на себя боксеры со счастливой улыбкой на лице. Томлинсон делал то же самое. Я застегнул ширинку на своих джинсах одновременно с Луи. Он посмотрел на меня с пошлой улыбкой, и я не остался в долгу, улыбнувшись точно также. Он прижал меня к стене и грубо поцеловал, от чего я зарычал ему в рот. Он отстранился, чтобы вздохнуть, а я провел рукой по его голой спине.

—Что ты сказал учителю?- спросил я, чувствуя, как он играется с моими кудрями.

—Что пошел помогать тебе.

Я захохотал и закрыл лицо руками.

—Действительно, помог, - сказал я, до сих пор смеясь и наклонился за своей майкой, лежащей на полу вместе с рубашкой Томмо. Подняв и ее, я протянул вещь Томлинсону, - Одевайся, помощник. Я даже не знаю, как теперь в глаза Паркинсону смотреть.

—Будешь знать, как убегать у меня из под носа, - ответил Луи, застегивая рубашку и улыбаясь мне широкой счастливой улыбкой. Я натянул на себя майку, смачно поцеловал парня в губы и вышел из кабинки, напоследок ответив:

—Буду. И буду пользоваться этим.

я продолжаю выкладывать истории под этим тегом. так что пройдя по ссылочке вы можете все читать.
отзывы можно в личку на вьюи, в комментарии под постом, сюда, сюда, и сюда, в личку.
люблю вас! ваш Милс.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KATNISSEVERDIN — touchdown to reality

73

I don’t know what I’m supposed to do.

47

как у вас здесь дела? тысячу лет не заходила, решила проверить, живы вы здесь, счастливы ли? расскажите как оно. скучаю.

50

хотела сказать. вы в любом случае будете скучать по людям, с которыми вас развела жизнь. не важно, как. человек ушел. рано или поздно сер...

48

Я все чаще чувствую себя героиней одного из французских фильмов. Да, тех самых, про которые не уставала повторять: « Мне, наверно, ...

52

Торжественно сообщаю вам, что я не в себе. Я и мой септум.