Зима вокруг, это подтверждают десятки фактов.
Спорить с календарем бесполезно, люди прячутся в пуховики от разыгравшегося ветра, который озорным мальчишкой бегает улицами этого города.
Я забыла помаду с запахом малины в прошлой куртке и теперь губы мои могут полностью подтвердить - зима.
Люди еще быстрее стали бежать куда-то, скорее всего домой. Окончательно закрыли глаза на происходящее рядом, лишь бы лица были закрыты вязаными шарфами.
Мандарины разлетаются с прилавков магазинов, быстрее хлеба - зима, да и новый год не за горами это уж точно.
Чай тоже стал излишне популярен и у каждого в очереди к кассе, в корзине чай. Зима.
В соседнем доме в окне почти напротив моего, вчера загорелись огоньки, мне стало забавно и тепло, будто человек на том конце, наконец принял мое послание и зажег свои отвечая мне.
Вот и пришло время, когда серые и холодные стены города героя сияют огнями, и если сильно постараться можна почувствовать тепло от всех этих лампочек.
В магазинах стало уютно, и даже иногда, совсем редко, но все же можно увидеть улыбающегося человека, который будет так же восхищенно смотреть на все, что вокруг происходит.
Уже можно и нужно радовать людей поздравлениями с наступающим, они от этих слов тоже начинают сиять. Это так приятно. Все это зима.
Одно жаль, снега пока нет, и быть не должно ближайшее время точно. И это как будто перечеркивает все пункты выше, пока не побелеют крыши, мне увы не поверится, что уже зима.
Надеюсь, причиной всей этой теплоты внутри не является моя болезнь. Я заигралась с мальчишкой озорником, и он слишком сильно меня обнимал. Не беда, это всего лишь еще один факт подтверждающий, что вот она зима. И теперь за всей этой сказкой, что ложиться на мир снаружи я наблюдаю через окно. ем ненавистный мне мед, запиваю чаем, много мечтаю, да впрочем как всегда. Просто сейчас особенно - сейчас же зима. Дышится, правда тяжело, это привычно, и даже приятно - еще одна маленькая особенность от отца, и врачи могут давать этому разные диагнозы, но мы с дедушкой называли это "птицами". И когда я болею мои птицы изо всех сил пытаются дать мне знать, пытаются освободиться, думают, наверное, что они мне вредят. Тысячи птиц, взмахами крыльев бьют по ребрам и закрывают все пути к легким и бронхам, я слышу их крики, мои хрипы, но увы все что могу это лишь пить чай, это успокаивает меня да и их тоже, порой после этого они поют мне от этого дрожь по коже. И я чертовски сильно надеюсь, что причиной всей этой теплоты внутри не является моя болезнь.