Он волк одиночка. Жизнь скитался по миру, разгоняя кровь в жилах, преодолевая огромные расстояния. Порой мне кажется, концентрация железной хваткой овладела им. Он несется вдаль на огромной скорости, и любые препятствия даются ему легко словно они и вовсе не существуют.
Хищник набирает невероятную скорость. По всей видимости, у него открылось второе дыхание, что обычно происходит при длительно погоне за жертвой. Мышцы огромных мускулистых лап беспрерывно сокращаются.
Морда вся забрызгана кровью недавних драк и последней пойманной дичи. Похоже, что он и вовсе забыл про усталость. Резко меняя направление, он мчится на исходе сил. Зрачки его серо-голубых глаз раз за разом то сужаются, то постепенно расширяются в зависимости от того, движется он на юг или на запад, со стороны которого лучи предательского солнца слепят его идеальное зрение.
Серая волчья шерсть на загривке, цвета серебряной нити встала на дыбы. По его венам растекалась жидкость, что по своему скоплению была похожа на ртуть. Именно она не давала ему останавливаться, прожигая стенки сосудов. Вся нервная система напряжена, по ней бесприрывно разлетаются сотни импульсов. Сердце выбивало бешеный ритм, что в сочетании со стуком лап о сырую землю звучало как соло барабанов. С окровавленной пасти виднелись белые клыки.
Его уши постоянно улавливают различные звуки, доносящиеся со всех сторон, будь то голоса людей или пение мелких птиц на вершинах гор. И он несется сквозь стены, сквозь туман, сквозь серость ваших городов, по дорогам и лужам, в которых едва отражаются огни придорожных фонарей. Он поставил цель и идет к ней.
Учуяв родной запах, он убавил в стремительности и медленным шагом приблизился к нему. На берегу моря он уткнулся мокрым носом в её шею, оставляя на ней мелкие кровавые пятна и капли. Девушка медленно перевела свой взгляд на волка, по её щекам потекли слезы. Его глаза переливались цветом, что в дымке тумана стал похожим на лазурь.
Она обняла зверя за шею, словно не замечая кровь, смешанную с грязью на его мокрой жесткой шерсти, и шепнула: «Я знала что ты меня найдешь». Тот тихо заскулил… и пал, обессилив к её ногам..
Он себе отнюдь вовсе не принадлежит. Теперь он верный пес, личный страж её покоя. Сердце равномерно утихало и прерывистое дыхание понемногу восстановилось. Вскоре в полной тишине доносились лишь звуки разбивающихся о скалы волн.