Скучаю ли я?
Было бы легче ответить на этот вопрос, если бы у этого слова было более адекватное и понятное объяснение, нежели чем то, что дается в словаре Ожегова: "томиться из-за отсутствия кого-чего-н." Томится мясо на сковородке, чтобы окончательно приготовилось. А людей не жарят, каннибализм все-таки вещь не особо уважаемая. Лишь агония может лизать нас пламенем изнутри, доводя до состояния полной готовности к трапезе нашими собственными сердцами. Тебе вкусно, мой дорогой гурман? Или стоит немного посолить мои раны?
Что ты говоришь? "Иди на кухню, женщина"? А я уже и так там. Меня переворачивают деревянной лопаточкой, чтобы прожарилось со всех сторон…
Возможно, вторая половина определения мне подходит, однако томлюсь ли я? Увольте. Скорее брызги раскаленного масла летят повсюду от меня, соус жизни кипит в ответ на каждый добавленный новый ингредиент.
Однако, если быть до конца честной, иногда подходит кто-то и ослабляет нагрев до такой степени, что моему блюду становится холодно. И я томлюсь, томно прикрывая глаза, и бисеринки пота покрывают тефлоновое покрытие моих нервов. И нет того, что раньше раскаляло меня добела.
Нет тебя.
Возможно, иногда я и правда скучаю, когда меня накрывает стеклянной плотной крышкой, потому что мне не хватает твоих грубоватых рук на моей кухне.