Сегодня я проснулась довольно поздно. На часах было уже пол 12-го когда я первый раз разлепила глаза. Я не валялась, как обычно, еще пол часа в постели раздумывая о жизни, а сразу же подскочила и побежала в ванную. Приняла душ, почистила зубы и пошла на кухню. Я долго сидела, смотря в в окно и распивая горячий чай. Я пришла к выводу, что уже наступила та серость, что обычно перед зимой заполняет города. И люди становятся какими то безразличными ко всему, злыми, не обращающими ни на что внимание. Города отличаются особой серостью и на улице селиться холод. Ненавижу эту пору. До настоящей зимы еще далеко, а самый красивый период осени уже позади. Как то депресивно все слишком.
Я развеяла все эти мысли и пошла к себе в комнату. В коридоре меня остановила мама.
—Ты поела хоть что то?
—Ага, бутерброд с сыром.
—Не врешь?
—Нет, мам отстань. Я занята.
Я ничем не занята и я не поела, я просто…не знаю, странное состояние. Мне ничего не хочется. Не хочется есть, что то делать, кого то видеть.
Я зашла к себе, закрыла дверь, села на стул и долго смотрела на не дорисованную вчера работу. Она ужасно темная и люди на ней совершенно без эмоций, с бледными, немного ненавистными лицами. Пожалуй она как нельзя точно отображает мое душевное состояние.
Дело все в том, что я неделю просидела взаперти, практически ни с кем не общаясь. Я была в практически полной изоляции от внешнего мира. Я очень сильно заболела. 3 суток с температурой под 40. Если честно, то я сдалась и перестала бороться. У меня не было сил и я думала, что на этой прекрасной болезни все и закончиться, но нет. Антибиотики подействовали и мне на 4 день стало на много лучше. Когда ко мне приехали Настя с Сашей я была очень рада потому что всю неделю я видела только маму и изредка брата, по скольку из комнаты я старалась не выходить. Но больше всего меня печалит что я всю неделю не видела Влада. Он постоянно был занят, то по учебе его напрягают, то по работе. Он даже звонил мне изредка. Это расстраивало, и я вроде утешала себя что он занят, но все равно это очень не приятно.
Сегодня воскресение и завтра по идее я иду в школу. Я ужасно устала от одиночества и 4 стен но меня одолевает какой то страх. Мне страшно возвращаться к внешнему миру. Болезнь сильно ослабила меня и физически и морально. Я чувствую полную незащищенность.
Не связно получилось, знаю. Простите, со мной что то не так