В тот год, когда мне было семь лет я сменила три школы, я была проблемным дитём, а мои родители считали, что лучший способ избежать разборок со школьным психологом и педагогами - сменить учебное заведение, забросить своего, и без того психически неустойчивого чада, в абсолютно незнакомую среду, затем начинались инциденты и все продолжалось по кругу. Я не была маньячиной, которая рубит одноклассников ножами для бумаги или же агрессивным мизантропом, я просто никак не могла существовать к коллективе, где все такие разные. Люди обычно наслаждаются разнообразием общества, которое их окружает, а меня это пугало и словно у затравленного дикого животного моей защитой было нападение.
В тот год я встретила Артема, мальчика со светлыми глазами и угольно черными волосами, он весь словно состоял из острых углов - коленки, локти, подбородок. Среди остальных второклассников он выделялся своим ростом, болезненной худобой и ужасной неуклюжестью, это скопление неловкости и запуганности и стало моим лучшим другом, с которым меня разделил подлый Берлин, трусливо укравший единственного человека, с которым я ощущала бабочек в животе и который умел так замечательно играть на фортепиано.
Мне сейчас очень пакостно, я нашла нашу школьную фотографию у себя в папках со старьем и фотокарточными воспоминаниями. Ты там не улыбаешься, а я счастлива потому-что стою рядом. Где ты сейчас, а?