- Ну какие уроки, Катя, сегодня воскресенье! Пойдем гулять.
- Никит, у меня нет настроения.
- Тогда я приду к тебе сам.
- Приходи, я не против.
- Хорошо, я зайду к тебе часов в восемь вечера.
Вообще-то, я не собиралась сегодня ни с кем видеться, но Никита всегда добивался того, чего хотел. Я решила, что раз времени навалом, а погода хорошая, стоит все-таки прогуляться до ТЦ и посмотреть подарки всем на Новый год.
Я спустилась, предупредила маму, что пойду в ТЦ, а вечером придет Никита. Мама хотела познакомиться с моей новой компанией, поэтому была не против его вечернего визита.
Я надела свой любимый свитер, джинсы, взяла сумку, спустилась вниз, натянула теплые кроссовки, шапку, пальто, шарф и вышла на улицу. Морозный воздух ударил в лицо, и я повыше натянула шарф. Пройдя уже достаточное приличное расстояние от дома, я вспомнила, что забыла взять варежки, мои руки уже замерзли, даже в карманах было холодно. Через музыку в наушниках я слышала, как похрустывает снег под ногами. Эта зима должна быть холодной и снежной. Отлично! Люблю такую зиму.
Я шла по дороге, не замечая, что иду по уже заезженному маршруту: так мы ходили с ребятами на коробку. Эта дорога отложилась в моей памяти, и я "автоматически" пошла по ней. За заснеженными деревьями показалось наше место. К глазам поступали слезы, я чувствовала, как меня охватывает ностальгия. Вот вход. Вот дырка, через которую мы с Ромой лезли на "показ". А вон граффити, которое рисовал Макс в один из наших дней. Дней, которые мы проводили вместе. Я проходила мимо и старалась не смотреть на это место. Хотя все же мой взгляд привлекло то, что многие ребята просто сидели там. Каток еще не заливался, потому что обещали потепление, а на скейтах, естественно, никто уже не катался. Но было много знакомых лиц, которых я видела тут раньше. Те же ребята. Я знаю имена почти всех. Какая же родная, эта коробка. С тех пор, как я не общаюсь с компанией Дона, я не была здесь. Не думала, что это место будет так много значить для меня.
Я отвернулась и пошла дальше, стараясь отвлечься от воспоминаний, но в моем плеере все песни связаны с Максом, Доном, Костей, Ромой, со всеми моими. С моим классом. С нашей коробкой…
Наконец, мне удалось отвлечься от мыслей на музыку в наушниках, как меня испугал кто-то, кто дернул меня сзади за плечо.
- Ты что, оглохла?!
- Ромочка! Как же ты меня напугал!
- Прости, я случайно. Ты что тут делаешь?
- Иду в ТЦ. А ты?
- Мы с ребятами тут сидим. Не присоединишься?
- Ненадолго.
Я видела, как Рома был этому рад. И я была рада, что увидела его. Он стал для меня лучшим другом, что было не маловажно.
Мы зашли в коробку, я поздоровалась с девочками, которые всегда здесь отдыхали. Затем еще с парой ребят, и, наконец, мы с Ромой подошли к нашим. Дон сразу же поднялся со скамейки и бросился ко мне в объятия. Я была рада видеть его. Никогда его объятия не были еще такими приятными! Затем со мной поздоровался Костя. Я помахала рукой Лене с Соней, те явно были не рады меня видеть. С тех пор, как я ушла, они старались приковать к себе максимум внимания, но, кажется, им это не удавалось, потому что Ленка сразу выпалила:
- Какие теплые встречи. А нас вы так не встречаете.
Дон закатил глаза, Рома издал стон, который обозначал что-то вроде: "как же ты достала", все остальные не отреагировали.
- Может, ты поздороваешься, наконец, и со мной?
Я встретилась глазами с Максом. Я думала, что сейчас расплачусь. Я долго стояла тупила, поэтому Макс сказал:
- Пока тебя дождешься, состаришься!
Затем обнял меня и поцеловал в щеку. Я крепко обняла его, а после того, как отстранилась, поймала глазами недовольные взгляды Сони и Лены. Видимо, Макс был для них "лакомым кусочком". Что ж, вряд ли он достанется кому-то из них.
Я села между Максом и Ромой, Дон стал меня расспрашивать о моей новой компании, о моих планах на новогодние каникулы, о семье, о родных, о себе. Я все рассказывала, задавала вопросы и ему, но он не отвечал, а лишь задавал мне все новые вопросы. Костя тоже задавал вопросы, Рома итак все знал, а Макс все это время сидел, не сводя с меня глаз.
Я посидела с ними до шести, затем сказала, что, пожалуй, пойду. Было темно, поэтому Макс решил меня проводить, к тому же, нам было по пути, и он тоже собирался домой. Дон сказал, чтобы я их не забывала, одарил меня влюбленным взглядом, обнял, я со всеми попрощалась, и мы с Максом направились к выходу, но меня остановил комментарий Лены:
- Смотри, Макс, она тебя там изнасилует еще.
- Я думаю, это лишнее, Лен.
- А что, Макс? Разве я не права? Видно же, что она снова хочет заполучить тебя.
Я развернулась, что явно сбило ее с толку.
- Это не твое дело. Я не собираюсь никого насиловать, это во-первых, а во-вторых, наши с Максом отношения в прошлом, а я не люблю его ворошить. Раз он тебе так нужен, забирай, я не против. Только вот нужна ли ты ему?
- А ты сомневаешься? Я не такая лохушка, как ты.
- Ну да, не такая. Ты еще хуже. Нанести на себя тонну косметики, завести шестерку и бегать за всеми подряд - это сверх "совершенства". Естественно.
Тут вмешался Макс.
- Прекратите! Пошли, Катюш, успокойся, пожалуйста.
- Не нужно меня успокаивать. Заткни лучше рот своей подружке.
- Она не подруга мне! Умоляю, пойдем.
Он резким движением повернул меня к себе, посмотрел в глаза. Я опустила голову и, вздохнув, послушалась. Но не смогла сдержаться от комментария.
- Ты так просто не отделаешься, куколка. И за базар свой ответишь.
- Пойдем уже! Ну что за ребенок. Пошли.
Макс взял меня за руку, толкнул слегка вперед, и мы вышли из коробки. Во мне кипела злость, я хотела вернуться и набить ее разукрашенную физиономию.
- Завтра обязательно поругай свою подружку за ее плохое поведение.
- Да не подруга она мне никакая!
- Тише, котик, расслабься. И отпусти мою руку, мы же уже далеко.
- Мне, может, нравится держать тебя за руку.
Я одернула руку. Мы вышли на освещенную территорию, поэтому когда я засовывала руки в карманы, Макс увидел, что они красные от мороза.
- Надень варежки.
- У меня их нет.
- Я бы дал тебе свои… Если бы они у меня были.
- А почему у тебя их нет?
- У меня не мерзнут руки.
Я улыбнулась, и дальше мы шли молча. Мне бы легко с Максом, даже сейчас, когда мы просто шли и молчали.
Мы подошли к моему дому, Макс встал напротив меня.
- Я очень рад, что ты сегодня посидела с нами.
- Я тоже.
- Твоя новая компания… они хорошие?
- Да, они замечательные, но вы более родные.
- Мне жаль, что так получилось…
- Не надо, Макс. Все нормально.
Только Макс хотел возразить, как сзади меня подошел Никита.
- Привет, Кать. Привет… ээ?
- Макс.
- Никита. Ну что, Кать, пошли? Или я не вовремя?
- Да нет, Максим как раз собирался домой. Пока, Макс. До завтра.
- До завтра.
Он обнял меня на прощание и пошел домой, я открыла калитку, и мы с Никитой пошли ко мне. Я познакомила его с мамой, он наругал меня за то, что я не взяла варежки, потом мы пошли пить чай с тортом ко мне в комнату.
- Этот мальчик… эм, Макс, верно?
- Верно.
- Да. Макс, он тебе кто? Он так на тебя смотрел, так нежно с тобой попрощался. Вы встречаетесь?
- Нет, он просто мой одноклассник.
И в голове промелькнула мысль: "ох, Никитка, как много ты не знаешь…".