Школа, оценки, аттест.. Нам говорят, что это очень важно, что от этого зависит наше будущее.. Так говорят наши учителя, родители, и лишь несколько людей могут сказать, что это всего лишь бумажка с цифрами. Мы не спим ночами, учим формулы, даты, читаем кучу произведений. Каждый раз перед окончанием четверти, мы пишем 4-5 контрольных в день, на нас кричат, заставляют выучивать кучу ненужной информации, доводят до слёз, поставив низкие баллы. И мы верим, что от этой бумажки действительно зависит наше будущее.. а на самом деле аттестат – лишь бумажка, на которой корявым почерком вам напишут кучу цифр по разным предметам.
Отличники и медалисты – люди, у которых все оценки по всем предметам только на высоком уровне. Человек просто физически не может быть гениален во всём. У каждого есть таланты или что-то к чему его тянет. Это 2-3 предмета, не больше. Но как можно знать идеально 15 предметов?
Зачем Вы учителя, пытаетесь сломать, унизить, сказать нормальным детям, что они «липовые отличники», не давать шанса пересдать, если эта чёртова медаль нужна же вам и вашей школе! Почему школа становится местом, где нас пытаются сломать?
Но ещё больше задевает, то что если ты собираешься поступать, например, на лингвистический или графический дизайн, тебя так же заставляют учить алгебру, физику и химию. «Учи, тебе пригодится в будущем!». В каком будущем? Когда? Расскажите мне хоть одну историю, когда дизайнеру, художнику или переводчику понадобилась формула Герона или Пифагора. В какой такой ситуации нас спасут смесь букв с цифрами?
Вывод.
Медаль – лишь круглая штука, которой вы сможете гордится, показывая знакомым, родителям или детям. На которую вы потратите кучу нервов и здоровья, а взамен вы получите лишь круглую металлическую штуку, праздничное пожатие руки директора, немного гордости и не капли счастья.
Вот настрочила то