— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ежик
кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя
всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ежик.
***
В электричке пахнет ночными испражнениями чувств. И солнце, холодное, яркое, такое осеннее, режет глаза так, что текут слезы, размывая тушь. А может эти слезы и совсем не из-за тебя, злое солнце.
Старые друзья, замененные на новые знакомства. Простите меня.
Как, скажи мне, как случилось, что в наушниках вместо Arctic Monkeys, Coldplay, Radiohead теперь - АК-47, Guf, Loc-Dog? Как случилось, что бумагу и карандаш заменили блоги и сайты? Как случилось, что прогулки в парке в одиночестве заменили сигареты/алкоголь/наркотики/чужие квартиры/беспорядочные связи? Как случилось, что старые добрые книги месяцами тоскуют без общения?
А ведь знаешь, этот мультик, "Ежик в тумане" - поверхностность его восприятия. Наше время - время поверхностных оценок, а вы до сих пор этого не поняли. На самом-то деле Ежик - это наркоман, а Медвежонок - простой мазохист, глупый мазохист, по уши влюбившийся в наркомана. И оба они - геи. А туман - это просто дым от гашиша, марихуаны, сальвии, гидропона, скуренного Ежиком. И Медвежонку просто нравятся острые иголочки Ежика, равномерно впивающиеся в его кожу, когда они занимаются сексом. Кокаиновые загоны. Да и на самом деле, Ежик с Меджвежонком - просто сон героиновой девочки, мечтающей о безобразной любви.
Выворачивать себя наизнанку и блевать собственным блядством. Как это не ново. Как устарело: строить из себя несчастье, помноженное на зависимость.
Голова разбивается на твои обиды. Прости, что не берешь трубку. Прости, что звонила. Просто мне плохо. И даже "Ежик в тумане" не помогает заснуть.
***
— А потом все совсем пройдет, а мы с тобой вдвоем
только и останемся.