Почему-то сегодняшний день я случайно назвала Днём Добра. Запомним же эту дату, примечательными событиями которой могло бы стать несколько смертей от огня и плюс один в копилку несвершившихся суицидов.
Начать стоит с малого: я сегодня могла бы сгореть, грубо говоря, так как мой верный друг, то самое тёплое, что у меня есть - обогреватель - сегодня ночью решил, что пора взорваться. Ну и ладно. По полу рассыпались искорки, которые я благополучно потушила руками, еле соображая, что вообще творю. Воняло дико, а спать дальше было страшно. Но суть не в этом.
Второй жертвой всепожирающего огня могла стать Лена, обнаружившая по приходу из школы, что на кухне танцуют язычки пламени, плавя всё на своём пути. Благо, ничего страшного не случилось. Но и не в этом дело.
Больше всего меня порадовала одна мадама. Значит прихожу я со школы, захожу в комнату и по обыкновению смотрю в окно, разглядывая в тысячный раз соседнюю крышу. Сегодня на её краю одиноко сидела девушка, свесив одну ногу вниз, покачиваясь взад вперёд. Ну, я подумала, что ничего страшного в этом особо-то и нет, пусть и выглядит довольно подозрительно. Наблюдала я за ней около часа. После чего её действия уже серьёзно начали меня пугать. Она совсем легла на край и почти не двигалась. Я очень боялась, что на моих глазах сейчас может моментально оборваться чья-то жизнь. Мои альтруистические замашки сработали моментально - я побежала на эту крышу, чтобы попытаться с ней поговорить - возможно, мои опасения напрасны, но оказалось совсем наоборот. Бегом забравшись на соседнюю крышу, я быстро подошла к ней и взяла за руку, чтобы она не успела напугаться и случайно свалиться с крыши. Кажется, она спала. Либо же ушла глубоко в себя. В общем, на все мои вопросы и предложения та сквозь слёзы кричала требования оставить её одну. Но просто так уйти мне было слишком тяжело. Сердце стучало так, что казалось вот-вот выпрыгнет. В общем, пару минут я стояла, оглядывая её и всё, что было вокруг. Рядом с ней валялась сумка, телефон, а чуть правее, наверное, ключом нацарапанное послание маме. По телу сразу побежали мурашки - сразу ясно, что девушка не планировала задерживаться надолго, что я, возможно, последняя, кого она видит. Мне стало ещё страшнее. Я никогда не сталкивалась с подобным, так что и не знала, что делать, да и плана никакого я не строила, пока бежала к ней. Единственным разумным выходом мне показалось вызвать МЧС, сама же я всё-таки вернулась домой и наблюдала за ней из окна. Она по-прежнему почти не двигалась. И тут, О ЧУДО, через тридцать минут подъехали МЧСники в составе пяти человек. Правда, пять минут они ещё стояли на чердаке и почему-то не выходили на крышу, чтобы увести от туда девушку.
Всё обошлось. Позже команда спасателей плавно и быстро унесли её на безопасное расстояние от края, и, кажется, связали руки. Пару минут они ещё ходили осматривали саму крышу. Несколько человек стояло возле девушки.
Мне на самом деле очень интересно, что с ней теперь. И что было до этого?