И, раз уж обещала воспоминания, то вот мое последнее очень светлое воспоминание – последний танцевальный конкурс (27 мая 2012).
Часть 1. «Алисон – пикап-мастер»
Итак, приехала я туда, как всегда, на нервах и сплохим настроением, с предчувствием приближающихся танцев и скользкого паркета. От одного взгляда на партнера становится еще хуже. Мама говорит бежать разминаться. Хватаю сумку, и, продираясь через мокрую и липкую толпу, бегу по лестнице в раздевалку. Забираясь в угол из тех соображений, что мальчики с девочками вместе переодеваются, а устраивать тут стриптиз-клуб не очень вежливо, швыряю туда же аирмаксы, прыгаю в туфли и бегу на паркет. На входе стоит Тема (партнер) и болтает с каким-то мальчиком, темненьким таким. Вспоминаю, что мы с ним пересеклись вчера на конкурсе. Здороваемся, как давние знакомые. Кстати, я даже не знаю, как его зовут. Такое на танцах часто случается. Да и бог с ним, «эй ты!» вполне хватит.
После разминки, снова продираясь через все еще липкую и мокрую толпу, встречаю еще одного знакомого. Он тоже меня узнал, помахал и улыбнулся. Так, а его как зовут? Про себя я называю его «небритый», потому что у него белые усы. Правда, почти незаметные, но когда толкаешься в одном заходе, и не такое разглядишь. Что-то я отвлеклась.
Ждем свой заход (сразу объясняю, что это. Поскольку все пары на паркете не помещаются, а их бывает и по 200, их распределяют на заходы по 9-11 человек, и они по очереди выходят и танцуют. И, да, судьи – тоже люди). Я, вся такая маленькая и хрупкая (по сравнению с этими гигантами в жилетках) и вдобавок безумно красивая (по сравнению с их партнершами), стою и болтаю с мальчиками. Вот с детства так: основной контенгент общения – мужской пол. Либо я – пацанка, либо мешок с феромонами. Думаю, все-таки первое. «Саша!» - раздался голос партнерши темненького. Ага, значит, Саша, надо будет запомнить. Но, забегая чуть-чуть вперед, я так и не назвала его по имени ни разу. В перерыве между турами (с каждым туром половина пар отсеивается) он теребил мое платье и хотел в шутку отрезать палец, подкрепляя свои действия словами: «Да ты все равно бросаешь!»
И небритый пытался поддержать разговор, но какими-то сомнительными способами. Сижу я в тапочках, потому что от танцевания на каблуках ноги гудят, а туфли держу в руке. Садится напротив небритый и спрашивает: «Ты что, туфли сняла?» - «Ну да, а тебя что-то смущает?» - «А я-то думаю, чем пахнет!». Ну что я могу на это сказать? Аплодисменты в студии.
Продолжение следует