«Хорошо быть тихоней» Стивен Чбоски
Не знаю, бывало ли у тебя подобное чувство. Что хочется уснуть на тысячу лет. Или просто не существовать. Или просто не знать, что ты существуешь. Или что-то подобное. Это желание очень болезненное, но оно появляется, когда я чувствую себя так, как сейчас. Вот почему я стараюсь не думать. Я просто хочу, чтобы всё перестало вращаться.
Дорогой друг,
Я пишу тебе, потому что одна девушка сказала, что ты слушаешь и понимаешь, и не пытался переспать с ней на той вечеринке, хотя у тебя и была такая возможность. Пожалуйста, не старайся выяснить, кто она такая, потому что тогда ты сможешь выяснить, кто такой я, а я действительно не хочу, чтобы ты это сделал. Я буду давать людям другие или похожие имена; я не хочу, чтобы ты меня нашёл. Я не написал обратный адрес по той же причине. Я не имею в виду ничего плохого, честное слово.
Мне просто нужно знать, что кто-то там слушает и понимает, и не пытается переспать с человеком, даже если у него есть такая возможность. Мне нужно знать, что такие люди существуют.
Я надеюсь, ты надёжный друг, потому что другие видят тебя именно таким. По крайней мере, это то, что я слышал.
Такова моя жизнь. Чтобы ты знал, я чувствую себя одновременно и весёлым, и грустным, не понимаю, как такое возможно…
Дорогой друг,
[…]
Помнишь Никак? Никак тоже был на матче, он был одним из немногих учеников, кто действительно смотрел игру. Я имею в виду, именно смотрел её. Он подбадривал игроков. — Давай, Брэд!
Так зовут нашего защитника.
Обычно я очень стеснительный, но, кажется, к Никак можно просто подойти на футбольном матче, даже если ты младше на три года и не пользуешься популярностью.
— Эй, ты же в моём классе по урокам труда! — он очень дружелюбный.
— Я Чарли, — сказал я, осмелев.
— А я Патрик . Это Сэм.
[…]
Кстати, у Сэм каштановые волосы и очень-очень красивые зелёные глаза. Оттенка, который не привлекает особенного внимания. Я бы рассказал тебе об этом позже, но при свете огней стадиона всё выглядело немного размытым. Хорошо рассмотреть её я смог только тогда, когда мы пришли в закусочную «Большой парень», и Патрик и Сэм закурили. Хорошо, что они не стали шутить о только им одним понятных вещах, ведь иначе мне не удалось бы поддержать беседу. Совсем наоборот, они задавали мне вопросы.
— Хорошо быть тихоней.
— Я не думаю, что кто-то заметил меня.
Так что я думаю, мы являемся теми, кем являемся, по множеству причин. И, возможно, мы никогда не узнаем многих из них. Но если у нас нет возможности выбирать, откуда начинать свой путь, мы можем выбрать, где его закончить.
В тишине я вспомнил еще кое-что, о чем не рассказывал тебе. Мы гуляли. Просто мы втроем. И я шел посередине. Я не помню, где именно мы прогуливались и куда направлялись. Я даже не помню времени года. Я просто помню, как шел между ними и впервые почувствовал, что кому-то нужен.
Мы принимаем ту любовь, которую,
как нам кажется, мы заслуживаем.
После столь длинного поста, с легкой нудящей болью в голове, мне хочется выразить свое мнение насколько эта книга зацепила меня и, что эта книга является моей любимой, а все потому что я прочитала ее последней. Читатели этой прекрасной книги наверняка узнали цитату? На самом деле не вижу смысла писать свое мнение в огромной форме, ибо слов все-равно не хватит, что бы описать насколько я восхищенна этой замечательной книгой. Я была наслышена о ней множество раз и конечно же узнала я о ней по большому счету благодаря viewy, но все-таки никак не решалась ее прочитать. Вчера в России вышла экранизация фильма, но по некоторым обстоятельствам на данный момент я просто не могу сходить на фильм, что таки еще сильнее навело меня на мысль о прочтении данной книги. Спросите стоит ли ее читать? Да, и еще сотни раз, да! Правда не знаю, насколько она может зацепить настоящих ценителей книг, которые действительно знают в этом толк. Но лично мое мнение, что книга чудесная. Затронуты все проблемы подросткового возраста, интересный развивающийся сюжет, легко читается, в общем плюсов достаточно огромное количество. Читайте, не пожалеете!
Не знаю, будет ли у меня время писать эти письма. Я буду занят, буду стараться быть активнее. И раз уж это, возможно, последнее письмо, я хочу, чтобы ты знал, в моей жизни все было очень плохо, когда я начинал учиться в старшей школе. И ты мне помог. Даже если не понимал, о чем я говорю, или знал кого-то, кто через это прошел, благодаря тебе я не чувствовал себя одиноким. Потому что я знаю, найдутся люди, которые скажут, что таких вещей не бывает. Это те люди, которые забывают, каково это, когда тебе 16, как только исполняется 17. Я знаю, что когда-нибудь это все станет просто историями, наши фотографии станут старыми фотографиями, а все мы станем чьими-то мамами и папами. Но сейчас это еще не истории. Это происходит. И я здесь. И я смотрю на нее, потому что она прекрасна. И я чувствую это. В какой-то момент ты понимаешь, что ты - это не грустная история. Ты жив. И ты стоишь и смотришь на огни и на все вокруг, что заставляет тебя улыбаться. И ты слушаешь эту песню и едешь по дороге с людьми, которых любишь больше всего на свете.
И в этот момент, клянусь, мы были бесконечны …
the smiths – assleep
imagine dragons – it's time