— Good evening. Marlboro, please.
— Чтоо?!
— Черт, простите. Мальборо.
Учеба. Учеба. И еще раз учеба. Заучилась. Уже. Какое там сентября? Я уже разучилась говорить на родном языке.
Плюнула на работу. Хотя как же это плюнула? Ушла с одной, а взялась за другую. Что еще проще, не ясно. Взялась за английский язык, репетиторство, буду вредных и ленивых деток долбить. По пути захватила ребят и на наш родной язык. Так хоть появилось свободное время, хотя бы на то, чтобы поесть нормально, а не перекусывать печеньем или же вообще есть первый раз за день в половину десятого вечера.
Вот так вот и перебиваемся, то так, то эдак, то там, то здесь. Живем в ожидании тех событий, которые встряхивают, так сказать. "Старый добрый рок-н-ролл" - музыкальный рейс по Неве родной. Папочки DP скоро. Что там еще? Не знаю я, о чем еще рассказать.
Так чертовски приятно позвонить дружку, которого не слышал и не видел месяцев пять-шесть. Так здорово, слышишь его до жути знакомый басовый голос, все эти его интонации роднющие, его язвенность, его металл в наушнике. Все тот же знакомый дружище-братище, который просит секундочку подождать, пока он расстегнет штаны и пристроится к углу, а ты еще пока расскажи о том, как разводить кактусы. А потом он вдруг резко проревет тебе в трубку своим металлическим басом, ты тут же представишь кучу ситуаций, хотя, скорее всего, просто испугаешься, спросишь, с чего это вопли такие? "Я соскучился, чертовка, дьявол тебя дери!". И я, братец, и я. Вот она эта жизнь - вечно разводит мосты с родственными тебе душами.
"И когда я сидел там, вслушиваясь в ту мелодию ночи, символом которой для каждого из нас стал "боп", я думал обо всех моих друзьях, разбросанных по стране, думал о том, что на самом-то деле все они живут на одном громадном заднем дворе нашего общего дома, и бесятся там, и мчатся по нему неизвестно куда" - Керуак