Одна из причин почему меня не найти на всяких этих фейсбуках, твиттерах, вконтактиках - это потому-что я так не люблю читать\смотреть фотоньки про чужую сладкую жизнь. У меня все посредственно. Лучшая подруга. Ещё четверо близких подруг. Один левый друг, с которым в последнее время все меньше общаемся. Дохуя каких-то знакомых, с которыми здороваемся из вежливости.
В моей жизни все очень мирно и спокойно. У меня нет парня, но я абсолютна закрыта для новых отношений по причине банального нежелания иметь близость с мужским полом, такую близость, которая не ограничивается играми в халф лайф по выходным и сексиситским перешучиваниями. У меня нет никакой тяги к пятничным клубам, я люблю тихие бары, где играет кантри или старые хиты Queen. Такие бары, где со мной никто не разговаривают, все тихо пьют, даже бармен является частью интерьера, а не эпицентром задушевного трепа.
В последнее время я не слушаю громкую, веселую музыку. Катарсис мне доставляет только Том Йорк и God is an Astronaut.
Я стала чаще думать о безвыходных ситуациях. О смерти. О скорой сессии. О своем одиночестве. О том, что все эти сникерсы в два ночи вскоре станут для меня вторым подбородком и ляжками. О том, что может я не создана для семьи, детей, любви, дружбы. О том, что же я все-таки буду делать после того, как получу профессию через три года и куда я пойду. И что важнее, кто пойдет со мной?
В общем, хандрим.