13 сентября 2012 года в13.09.2012 11:57 2 0 10 1

В данный момент я лежу-болею - а значит выходные на славу удались.

Началось все несколько дней назад с того, что у нас на работе появилась новая девушка-администратор. Она пришла, и сразу между мной и моим прошлым непосредственным начальником воцарилась любовь, взаимопонимание и гармония, поскольку я поняла, какой же он замечательный, хороший и просто очаровашка. Я чуть не плача просила его вернуться, говорила, что жить без него не могу, что с его уходом все стало не так - печенье сохнет, капучинатор не капучинит молоко и небо ваще не голубое. Но бессердечный Марат оставил меня одну на растерзание Алены-администраторши. И началось.

Я не в той должности, чтобы катить бочку на вышестоящих, поэтому отмечаю исключительно объективные недочеты в выполнении прямых обязанностей. Например, привозят ли нам новые абажуры, пуфики и шторы, приходят ли промоутеры за законной зарплатой, нужно ли перезагрузить роутер - неважно, Алена делает круглые глаза и восклицает: "Ооооой… Я ничего не знаю! Мне не говорили! И вообще меня не было!". Или например, гостю нужно заплатить 174 рубля, он протягивает бумажку в 500 рублей. После крайне долгих подсчетов, Алена каким-то чудом выдает ему сдачу 456 рублей. Нет, я тоже плохо считаю в уме, но для таких как мы рядом с кассой лежит калькулятор. Почему бы им не воспользоваться?
Но финиш - это когда Алена, администратор, спрашивает у меня, официанта-бармена, пароль от ее, админского, рабочего компьютера. Потому что она забыла. К тому времени я уже конкретно устала от нее, и ответила, что знаю, но не скажу. Ибо ко всему прочему Алена оказалась просто очень злая. Без примесей каких либо отрицательных качеств - чистое концентрированное зло, по умолчанию, направленное на меня, потому что больше не на кого (хотя тетушке-посудомойщице тоже попало), так что я сделала финт ушами. После чего лучи ненависти меня просто испепелили.

Я не люблю, когда меня испепеляют, мне от этого плохо очень, так что с работы я ехала с желанием кого-нибудь удавить и ощущением проживания в стране мудаков. Посему спонтанное желание развеяться было поддержано, я проехала свою пересадку в метро, вышла на Полянке, купила "Бойню №5" в Молодой Гвардии и пошла на Болотную площадь. Реально самое оно, когда ты замылен - пойти и потрепаться о чем-то отвлеченном с классными чуваками.

И классные чуваки нашлись! В кармане у меня был номер парня с погоняловом Творожок, все, что я о нем знала - у него день рожденья и он проставляется тортом-кальяном-выпивкой. По ходу поиска Творожка нашлись Владик с Ромой, Белка с Никитой и именинника мы искали уже вместе. Нашли, сделали вокруг него хороводик (Творожок оказался милым и пухленьким), потом меня взяли и повели к подстилочке, на которой росли какие-то люди с гитарой. Творожок дал мне в руки столовую ложку и велел есть торт. Посидели, попели. Кальяна не было, выпивки не дождалась, ибо заобщалась с фаерщиком Васей. Вася клевый, внушительный в окружности и такой же в добродушности, он лениво и грациозно крутил стафф, поплевывая на него керосинчиком.
А я уже понимала, что этот вечер будет отличаться от своих предшественников и переемников, и движимая давнишним желанием, почуявшим возможность, воплотиться, заявила:
-Вась, а меня научишь?
-Не вопрос, - ответил Вася, - Только у тебя волосы…
-Так я завяжу.
-И одежды на тебе слишком много.
-Да я разденусь!
-Ну Вася! - раздался полный ажиотажа глас народа, - Ну не отказывай даме-то!
-Окей, - говорит, - Белье гладила когда-нибудь? Водой изо рта на него брызгала? Вот то же самое сейчас будешь делать. Эй, дайте человеку чем-нибудь плюнуть!

Мне в руки дали бутыль гранатового сока, не много ни мало. Плевалась я самоотверженно и старательно, до тех пор, пока Вася не остался доволен, а хозяин сока робко не потребовал хотя бы остатки своего имущества назад. Керосином на огонь сразу не рискнула, договорились с Васей в следующий раз пересечься.

И я пошла гулять дальше, сразу от фаерщиков попав к знакомой девочке Фекле, веселой и немного пьяной. Меня снова пригласили на подстилочку, там рос всего один мужчинка романтичной наружности, в шляпе и трубке, представился Рэем. Рэй совершенно фантастическим и безумно вдохновляющим, из тех людей, за которыми хочется пойти не оглядываясь, потому что ты знаешь, что он по очень правильной дороге идет и очень правильные вещи делает. Второй на моей памяти человек (после Игоря Тяпкина), пообщавшись с которым, хочется сказать: "Чувак, удочери меня, ну пожалуйста!". Но как некстати, я уже совершеннолетняя, а у него трое своих детей. Они вырастут клевыми, не сомневаюсь, и им очень повезло с отцом, да.
Мы сидели втроем, пили сангрию, грелись и разговаривали о разных прекрасных вещах, к нам иногда приземлялся Глюк, нюхал пробочку от бутылки, сразу делался очень веселым, хватал в охапку то Феклу, то меня, и снова убегал.
И тут Фекла решила, что я ей очень нравлюсь, что пора перевести наши отношения на новый уровень и позвала к себе домой.
-Только у меня там три крысы и сосед! - хихикнула она, - Не боишься?
Думаю - вечер пятницы. Вписка у каких-то странных слабознакомых мне людей. В Строгино. И крысы, три.
-Неа, поехали!)
Радостная Фекла сама бросается на Глюка, при появлении оного, с криком: "Ура! Фауст сегодня едет с нами!". Человек в легком свойственном ему ахуе таращится на меня, потом хватает в охапку, говорит: "Круто!", ставит на место и куда-то ретируется. Я в таком же ахуе осознаю, какая Москва маленькая и тесная, особенно касаемо Болотной тусовки.

Встаем, собираемся, прощаемся со всеми, топаем через перекрытые почему-то дороги, едем. В метро трепемся с Рэем, прощаемся, надеемся пересечься в ближайшие дни снова все вместе. По пути покупаем какую-то еду, Фекла отдельно затаривается конфетами, как она выразилась, "задабривать домашнего духа". Уже первый час ночи, идем тихими полутемными дворами (оказывается район Строгино очень симпатичный и зеленый), ныряем в школьный двор, заходим в подъезд, поднимаемся и я откатываюсь как будто на 11 лет назад, оказавшись в квартире полностью идентичной той, в которой жили дедушка и бабушка. Даже мебель стоит так же. Только на звук открывающейся двери, словно собака, выбегает крыс Серый.
И в этом доме, со следами затапливания от соседей на потолке, с незакрывающимися дверями в туалете и ванной, этим вечером было невыразимо уютно и хорошо. Меня словно окунули в немножко другой мир (даже выдали на входе шаровары и оранжево-полосатые чулки) - в этом доме ходят только босиком, в какой-то смешной цветастой одежде, едят неведомую мне еду вроде китайских грибов и овощных смесей, пьют белый чай прямо из френч-пресса, ведут исключительно напольный образ жизни - сидят на матрасе и подушечках. Спят там же.
И вот мы с Феклой, этой какой-то немного инопланетной девочкой, говорящей по-арабски и жившей когда-то в Тунисе, в половине второго ночи сидим на полу кухни, в окружении книжных стеллажей и крыса Веника, пьем чай, курим апельсиновый кальян, разговариваем о каких-то простых вещах, о детстве и музыке, иногда на контакт выходит Глюк, чтобы посадить мне на голову крыса или молча, с ничего не понимающим видом хлопая глазами, потрясти пустым френч-прессом, как бы намекая "Женщины, сделайте мне чаю!". И снова убегает к своему компу, компьютерному железу и книгам. Под этой косматостью на башке живут гениальные мозги, а еще глубже - шестилетний мальчик, который не знает, как толком поджарить яичницу, позаботиться о самом себе или общаться с людьми. Поэтому мы с Феклой подсовываем ему еду, конфеты с чаем, как она правильно и выразилась - "задабриваем духа".
Потом вместо "Моста в Терабитию" мы смотрим фильм BBC по работам гениального физика Стивена Хокинга. Без шуток - прекрасно смотрится поздней ночью, когда уже немножко клонит в сон. В самом конце мы действительно заснули, мне снилась темнота, в конце которой светятся галактики. Глюк сначала по-джентльменски оставил нам с Феклой диван, уйдя спать на полу на кухне, потом я проснулась от того, что он пролез с одеялом на свободный пятачок угловой части дивана. Несколько минут я пыталась переварить в голове этот безумно длинный, насыщенный, сумасбродный и хороший день, просто осознать, где я была с утра и где я теперь, осознать эту разницу, слушала, как ребята сопят с обоих сторон от меня, мысленно благодарила Мироздание за сегодня, смотрела на рыжий фонарь, светящий прямо в окно сквозь листву.
И как будто была немножко причастна к этому дому и к его обитателям.

А с утра мы замечательно разбили кальян. В доме, где нет пылесоса, но есть три свободно бегающих крыса, сбор осколков с пола делается гораздо веселее. Так что пол на кухне был помыт апельсиновым соком из разбитой колбы.
Мы быстренько завтракаем, берем краски для росписи пылесоса (да, мы идем расписывать пылесос) и топаем на другую квартиру. Там сталинский дом, просторные коридоры, высокие потолки, большие комнаты, по которым перемещается маленькая девочка Настя, закутанная в свитер, вязаное пальто, чуни, лохматая и милая. И много-много книг, включая книги на арабском и антиквариат 19 века, который собирал еще дед Феклы. И самая настоящая домра.
Мы пытаемся настроить этот чудо-инструмент, потом начинают подтягиваться люди, друзья и знакомые, читаем по кругу "12 стульев". С приходом народу начинаются игры и веселуха. Подъезжают Кирюха и Владик с Максимом. Играя в HeadHunter'а выясняем, как много странных, но понятных только нам с Кириллычем ассоциаций, или почти только нам:

-Ну… эээ… Я!
-Печатник? Оо
-Правильно!

-Марио!
-Сантехник?
-Правильно.

-Близнецы!
-Гинеколог?
-Да!

-Эээ… Мудак.
-Кхм… Твой хирург?!
-Ну да…

И еще много-много смехуечков. День спокойно закончился в компании микроКот и Кот Снежег в Муми-Кафе на Менделеевской, с играми в башенки и черепашек. Внезапно очень атмосферно-теплые и трэшовые (куда ж без этого) фотки лежат вот тут.

А я пойду лечиться и выздоравливать. Дабы потом хорошие выходные еще раз состоялись.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ROYSOPP — Пушистый летучий Боярский.

15

дин мой друг как-то написал сказку. Про человека, который нашел чье-то потерянное сердце, просто валявшееся на улице. Он нес его, спрашив...

15

Дорогой Бог, пожалуйста, не трогай маму, не трогай этого муделя, друзей моих не трогай - Ленечку, Андрея, Севу, Оксанку, Енота, Тяпу. Тр...

16

Даоссий, сука, уебал в свою Сибирь, я сижу один, как хуй на именинах, и считаю это прекрасным поводом бросить работу, заплести синие дред...

15

Когда ты в лесу, ты становишься частью леса. Весь, без остатка. Попал под дождь — ты часть дождя. Приходит утро — часть утра....

15

Вернулся тут Фаустик из небольшого похода в лес. —Дщерь моя? Ты что, пила? - матушка критично окинула взглядом мой чумазый, растрепанн...

13

Найти бы свой дом в бесконечности, На обочине звездной дороги. Мы, ужившие в вечности, Почти ледяные боги. Стереть ли былое из памя...