03 сентября 2012 года в03.09.2012 22:03 0 0 10 8

Broken Iris.

представляю вашему вниманию новый фанфик.
не буду много говорить. просто скажу, что очень волнуюсь и боюсь, что никто не оценит этого.
видите ли, это другой уровень.
это NC-21.
и я надеюсь, что вы будете читать мой бред.
я люблю вас. все, что я делаю, только для вас. помните это.
реблоги, комментарии, отзывы, лайки. все что угодно.
просто умоляю: покажите, что вы это прочитали.

и да. прототип главной героини:

Глава 1.

Моя новенькая Мазда 6 затормозила у громостких железных ворот. Заглушив двигатель, я притянула к себе свою сумку с соседнего сидения и с головой отдалась в поиски своего телефона, находящегося где-то в недрах одного из карманов.

Наконец выловив мобильный из этой черной дыры, я быстро нашла в контакте "Ти". Поднеся телефон к уху, я ждала, пока девушка на другом конце провода ответит мне. И свершилось это нескоро.

—Алло, -я чувствовала напряжение в ее голосе и сразу почувствовала что-то неладное.

—И где ты?

—Ты убьешь меня? -ответила лучшая подруга вопросом на вопрос.

—Смотря в чем ты провинилась, -сказала я, уже чувствуя, как внутри зарождается злость.

—Вообщем, ты прости, но я не смогу поехать с тобой. Я вообще сейчас еще дома и собираюсь на свидание с Ником, -я поняла, что сейчас заору.

—Мать твою, Тиф…

—Подожди, подожди. Он просто взял билет на теплоход, он стоит дорого, и я не могу ему отказать. Я, может, приеду позже. Ты там отдыхай, отрывайся. И без меня тебе будет клево. Я буду звонить.

Я глубоко вздохнула, представляя, как я рублю подругу на куски. Моей ярости не было предела. Я ненавижу, когда меня кидают. Это самое ужасное, я этого терпеть не могу.

Немного переведя дух, я ответила подруге, все это время тихо сопевшей на другом конце провода.

—Я ненавижу тебя. Я ужасно обиделась.

—Я не виновата, -завела старую шарманку Тиффани. Она любила так делать. Обвинять в своих косяках кого-то другого. Если раньше я проглатывала этот ее недостаток, то сейчас я взорвалась.

—А КТО ВИНОВАТ? -заорала я, сжимая руль рукой.

—Не ори на меня! -грозно сказала Ти, и я сжала зубы, -Если ты не в состоянии понять, поговорим потом. Пока.

Я кинула телефон в сумку и зажмурилась.

Я взревела, по дикому выкрикнула в тишину, выплеснув все свои эмоции. Не помогло.

Хотя стойте. Давайте я объясню по порядку?

Где я сейчас?

Как бы вам сказать это… У ворот очень дорогого и элитного летнего лагеря для мажоров в Сан Франциско. Мы отвалили хорошую кучу бабла за билетик в это местечко. В чем вся радость? В том, что здесь нет ни одного взрослого. Не смотря на то, что название этого лагеря "Broken Iris", я бы назвала его "Прощай печень". Если вы понимаете, о чем я. Тут нет контроля. С одной стороны это очень круто, верно? Ну а с другой стороны? Очень опасно.

И еще накала прибавляло то, что я шагну на эту землю разврата одна. Один в поле воин? Я-да.

Хотя подождите, вру. Сначала была мысль завести мотор, развернуться и покатить куда подальше от этого адового лагеря. Но потом я вспомнила, что я всегда иду на пролом.

Я взяла с соседнего сидения большую сумку, где было все самое нужное, вылезла из машины и пошла к багажнику. Оттуда я Выудила большой чемодан, в который еле поместились все мои шмотки.

Встав около автомобиля, я взглянула на большые железные ворота и тяжело вздохнула.

Мы узнали об этом месте через интернет. Тиффани наткнулась на какой-то пост с информацией об этом местечке. Конечно мы быстро собрались и договорились встретиться у ворот. И что я вижу сейчас? Я, одинокая, как Киану Ривз в свои 47, стою перед этой землей сатаны, и понимаю, что ждать мне поддержи там, за воротами, не от кого.

Ну и к черту это.

Я двинулась вперед и подошла к этим громостким вратам. Спустя секунду они дрогнули и начали расходиться в стороны. Я почувствовала себя перед вратами Ада. Сердце забилось в два раза быстрее, и я прошла внутрь, оглядываясь по сторонам. Увидев некую точку приема документов, выглядевшую, как небольшой шатер, я подошла к окошку и мило улыбнулась девушке, сидевшей внутри. Она приветливо махнула мне рукой и нагнулась поближе ко мне, облокотившись на подоконник.

—Доброе утро, -сказала она, взяв в руки ручку и протягивая руки за моим "билетом". Я протянула ей бумажку, которую я выудила из сумки и наблюдала, как она заносит данные в компьютер. Минута. Сделано.

—Добро пожаловать в "Broken Iris". Надеюсь, тебе у нас понравится. Я Меган, -она широко улыбнулась, -Тебе нужно найти свой номер. Я, к сожалению, не могу помочь, поэтому напрявлю тебя на человека, который покажет тебе твою комнату. Смотри, -он показала рукой куда-то на место, сзади меня, и я обернулась, увидев невысокий корпус, на крыше которого, видимо, распологалась какая-то площадка, -Зайдешь на площадь, там наверняка будет Луи. Поищи его, он поможет, -она с улыбкой закончила свои наставления. Я еще недолго смотрела на корпус, переваривая информацию. Потом, повернувшись к Меган, я благодарно кивнула головой и забрала ключ, который она мне протянула, растянув губы в улыбке.

—Спасибо, - сказала я, и отошла от шатра в сторону небольшого корпуса.

Я шла по довольно широкой асфальтированной дорожке. По обоим сторонам от меня были поляны с газоном. Я уже увидела нескольких человек, которые валялись на траве, болтая с друг другом. Так мирно? Я думала, тут будет жарче. Хотя, наверно, дело в том, что сейчас утро и все алкаши, населяющие это место, отсыпаются в своих номерах.

Я подошла к дверям корпуса. Все было новенькое, вокруг то и дело торчали высоченные пальмы, окна этого, видимо, главного корпуса, сверкали идеальной чистотой. Это мне нравится.

Оставив чемодан у дверей, я медленно прошла внутрь корпуса. По бокам были две лестницы вверх, а по середине был широченный спуск вниз, в зал с множеством столов. Видимо, столовая. Столовая высшего класса, как и все здесь, собственно. Я повернула на право и пошла вверх по лестнице, поднимаясь на крышу. Я услышала негромкий стук битов и женский вокал. Видимо, там была включена музыка.

Я поднялась на ровную поверхнусть и оглянулась по сторонам. Площадка была огромной. Я вышла с правого края. Рядом со мной была длинная барная стойка, которая сейчас, видимо, готовилась к вечеру. По двум сторонам от центра, слева и справа, были установлены шесть небольших шатров. По три с каждой стороны. Это были очень интересные постройки. На каркас была натянута плотная ткань, а на месте двери в этот своеобразный цилиндр с крышей была ширма, которая закрывалась в бок, как двери-купе. Все эти шатры были закрыты, и я не видела, что находится у них внутри. Напротив бара была громадная сцена, по бокам которой были возвышения, как круглые балкончики, огорожденные перилами, в центре которых находились шесты, в виде пальм. Я заценила эту дизайнерскую идею и улыбнулась, глядя на это чудо. Сцена была с крышей, под которой находились тысячи прожекторов и цветных фонариков. Я представила, что творится здесь ночью, и внутри что-то возбужденно задребезжало. Справа от сцены был диджейский пульт, а слева был виден синий пластик. Присмотревшись, я поняла, что это водная горка, обеспечивающая спуск куда-то вниз. Мои брови поползли вверх. Ну ничего себе.

—Эй, красавица, долго стоять будешь? -обратил на себя мое внимание русый парень, сидевший на краю сцены, подобрав одну ногу под себя, а другую свесив вниз.

На сцене была пара девушек, которые, судя по всему, ставили какой-то танец. Здесь были еще пару широких лавок у лестницы, на которых распологались другие молодые люди. За диджейским пультом стоял темноволосый парень с огромным начесом наверх. Издалека я могла разглядеть только это. Я двинулась вперед, к сцене, поближе к этому парню, который заговорил со мной.

Когда я была более или менее близко, я ответила ему:

—Мне нужен Луи.

—А поздороваться? Где твои манеры? -с наигранным возмущением отозвался русоволосый, нахмурив брови. Я криво улыбнулась, выжидающе смотря на него.

—Ну привет, -ответила я, спустя минуту. Я выдержала его оценивающий взгляд, смотря ему ровно в серо-голубые глаза. Я подошла уже совсем близко и между нами был какой-то несчастны метр. Парень был очень симпатичным. Я бы даже сказала смазливым. У него был острый подбородок с небольшой щетиной, немного впадлые щеки и красивые глаза, обрамленные светлыми ресничками. Под глазами пролегали небольшие морщинки, что прибавляло выражению его лица какой-то задорности. Брови его были в форме полукруга, а волосы уложены влево в красивом беспорядке. На нем были потертые бриджи и полосатая майка-алкоголичка, которая свисала на груди, открывая его накаченную грудь и руки. Руки были и правда очень массивными и рельефными. Я даже засмотрелась на них чуть больше, чем нужно, -Так ты не знаешь, где я могу найти Луи? -немного оклемавшись, спросила я, запуская пальцы в волосы, которые я укладывала утром около часа.

На лице парня образовалась широкая улыбка мальчика-плохиша.Губы растянулись, обнажая белоснежные зубы. Он был очарователен, когда улыбался. Его обаяние, как огромное силовое поле стукнуло мне в лоб с бешеной силой, так, что я немного опешила.

—Ты счастливица, попала с первого раза, -проговорил он, не убирая с лица улыбки, -Я Луи. Или Томмо. Как тебе угодно. Я тут… типа… главный, -усмехнулся парень и спрыгнул со сцены на пол, прямо рядом со мной. От внезапной близости я покачнулась и сделала шаг назад. Я не люблю, когда вторгаются в мое личное пространство. Даже такие сексуальные особи, как он.

—Очень приятно, Луи. Меня зовут Брианна.

—Взаимно, красавица. Догадываюсь, зачем я тебе нужен, так что пошли, -он слегка дотронулся до моей руки и прошел мимо. Я недоуменно подняла бровь и встретилась взглядом с одной из девушек-танцовщиц. Она слегка улыбнулась и повернулась к своей подруге. Я вздохнула и быстро последовала за Луи.

Парень быстро пересекал большую площадку, а я в своих беленьких кедах еле поспевала за ним. Он подал рукой незаметный знак одному из парней, сидящих на лавке. Темноволосый парень с бритыми висками встал с сидений и, улыбнувшись мне, прошел мимо, не отрывая от меня взгляда. Боже мой, куда я попала.

Мы свернули на лестницу и только тогда русоволосый парень немного притормозил и обернулся на меня. Увидев, что я немного запыхалась, догоняя его, он остановился и подождал, пока я поравняюсь с ним.

—Уже сложилось какое-нибудь впечатление о нашем лагере? -спросил Томмо с улыбкой на лице. Я поставила ногу на одну ступеньку с ним, и мы, рядом, пошли вниз. Я не стала говорить о том, что меня немного пугает тот факт, что парни смотрят на меня, как на мясо, в том числе и этот Луи:

—С первого взгляда шикарно, -ответила я, сохраняя непроницаемое выражение лица.

—И со второго тоже, -нескромно уверил меня голубоглазый. Мы спустились с лестницы и вышли на улицу. Я подошла к своему багажу и потянула руку к багажу. Я не успела коснуться ручки: мое запястье овбили загорелые пальцы. Я подняла глаза от его руки до глаз и недоуменно уставилась на парня.

—Предоставь это мне, -улыбаясь своей совершенной улыбкой, промурлыкал Луи, и я почувствовала, как внутри что-то переворачивается. Как вообще возможно иметь такую мимку и обаяние?

Я не подала виду и равнодушно пожала плечами. Парень взялся за ручку моего чемодана, и мы пошли по большой асфальтированной площади, окруженную пальмами. Справа от себя я увидела громадный бассейн, в который, как я и предпологала, спускалась та самая синяя водяная горка. Мы прошли с площади, в середине которой оказался круглый фонтан с сидениями вокруг него, на широкую дорогу. Я продолжала пялится по сторонам. Здесь, видимо, были корпуса, в одном из которых я буду жить. Как мне было отсюда видно, Зданий было 6. Все они были пятиэтажными. Эти дома, как и все здесь, были шикарными. Я видела зеркальные окна, и, что меня немного удивило и в то же время обрадовало, перила на крыше. Это значит, что она открыта, и там можно сидеть. Шикарно. Я люблю это дело.

—Тебе у нас нравится? -снова задал вопрос Томмо, ломая ненапрягающую тишину.

Я повернулась к нему и взглянула в его глаза. Сейчас он не улыбался. Его лицо было расслабленно, а в глазах светился интерес.

Я сделала задумчивый вид и, с улыбкой на губах, ответила:

—Скорее да, чем нет.

—Неоднозначно, -усмехнулся Луи и облизал губы. Сердце дрогнуло, -Ты всегда такая недружелюбная?

Я удивленно посмотрела на парня и нахмурилась.

—Ты не видел меня недружелюбной, -сказала я, многозначительно взглянув на парня. Он лишь криво улыбнулся и медленно отвел глаза.Теперь между нами повисло напряжение. Это было странно. Я ощущала тебя не в своей тарелке, а по коже, от одного его движения рядом со мной, шли неприятные вибрации. Я незаметно отдалилась от него, перевесив свою огромную сумку на другое плечо, чтобы быть подальше.

—Какой твой номер? -снова внезапно спросил Томмо.

—Что? -я почувствовала себя идиоткой.

—Номер. Тебе же дали ключ? Цифра на нем-твой номер, -объяснил русоволосый, широко улыбаясь.

—Ах, черт… Это… 142, -я глянула на ключ, который держала в руке. На нем висела деревянная пробка, на которой было выведенно это число.

—Отлично, пошли. Мы прошли мимо первых двух корпусов, находящихся по обоим сторонам от дороги, по которой мы шли. Я видела широкие стеклянные двери и две пальмы перед входом в каждый из домов. Также мы прошли еще пару корпусов и наконец свернули налево у последней пары зданий. Мы приближались к большим дверям, за которыми я уже видела ресепшен. Слишком шикарно.

Мы с Луи зашли внутрь, и парень с середины холла крикнул девушке, которая стояла за стойкой ресепшена:

—Молли, 142-какой этаж?

—Третий, -деловито ответила черноволосая работница, и Томмо, благодарно кивнув, пошел в сторону лифта. Я, как послушная собачка, шла за ним. Мы зашли внутрь кабинки, и двери закрылись перед нашими носами. Луи повернулся ко мне.

—Сколько тебе лет?

—Что еще за вопросы? -опешила я, подняв бровь.

—Обычные вопросы, -усмехнулся русоволосый, поправляя челку.

—Ты знал, что спрашивать возраст-это неприлично? -сказала я, глядя ему в глаза.

—Да плевать, -пожал плечами парень, криво улыбнувшись.

—Ну ладно. 17. А тебе?

—Мне 19, -ответил парень, и, видимо, ему доставила удовольствие эта разница в возрасте.

—Старик, -поспешила опустить я его с небес на землю, и голубоглазый удивленно рассмеялся, уставившись на меня.

—Малышка, -в свою очередь заметил Луи, и я почувствовала, как сердце дрогнуло.

Я просто посмотрела ему в глаза и не стала ничего отвечать.

—Так ты здесь директор? -спросила я, когда двери лифта открылись. Мы пошли по коридору вправо.

—Можно сказать и так, -ответил Томмо, оглядываясь по сторонам, -Нам точно в эту сторону? 378. Чертовщина. В другую, -я усмехнулась, наблюдая, как парень поворачивается вокруг своей оси и идет в обратном направлении. Я нагнала его.

—Вся эта земля и постройки-твоя заслуга? -спросила я.

—Не только моя. Есть еще пару человек, чьи родители вложились в этот проект.

—Значит богатые папочки, -подытожила я. Именно то, что я и хотела знать. Собственно, он подтвердил мои подозрения. Луи стрельнул в меня взглядом и коварно улыбнулся. Я не поняла этой реакции и не стала ее выяснять.

—А я говорил, что ты недружелюбная, -с ухмылкой заметил русоволосый, и я закатила глаза.

Мы подошли к деревянной двери с номером 142 и Томмо оставил мой чемодан рядом с порогом.

—Вообщем, распологайся. Отдыхай, -Луи протянул ко мне руку и похлопал меня по плечу. Я с ожиданием смотрела на него, слегка улыбаясь, -Еще увидимся, -сказал он и попятился назад с широченной улыбкой на лице. Крутанувшись вокруг себя, он пошел к лифту, не оборачиваясь. Я прожигала взглядом его накаченную широкую спину ишикарную задницу с джинсовых бриджах. "Этот парень определенно самый шикарный на всем этом периметре"-подумала я и вставила ключ в замок.

я продолжаю выкладывать истории под этим тегом. так что пройдя по ссылочке вы можете все читать.
отзывы можно в личку на вьюи, в комментарии под постом, сюда, сюда, и сюда, в личку.
люблю вас! ваш Милс.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KATNISSEVERDIN — touchdown to reality

72

I don’t know what I’m supposed to do.

47

как у вас здесь дела? тысячу лет не заходила, решила проверить, живы вы здесь, счастливы ли? расскажите как оно. скучаю.

49

хотела сказать. вы в любом случае будете скучать по людям, с которыми вас развела жизнь. не важно, как. человек ушел. рано или поздно сер...

48

Я все чаще чувствую себя героиней одного из французских фильмов. Да, тех самых, про которые не уставала повторять: « Мне, наверно, ...

52

Торжественно сообщаю вам, что я не в себе. Я и мой септум.