"Я бывала в клубе под названием "Ondine’s". Это был небольшой клуб в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке… "The Doors" играли там уже две недели, а у меня с собой была камера и я стала делать снимки, которые потом попали в мою книгу, где Джим Моррисон поет… я была в футе от них еще до того, как они сыграли "Light My Fire" и наделали много шума. "The Doors", мы были друзьями, и я пригласила их куда-нибудь выйти поужинать. Я предложила на выбор - пойти в ресторан или прогуляться до моего дома и хорошенько кутнуть. Я жила в спальном районе, и, должна сказать, мои соседи были шокированы: "Что это?! У нее есть дочь, а она слоняется с этими длинноволосыми парнями, какой ужас!" - Линда Истман-Маккартни. Из книги "The Sixties – Portait Of An Era", 1992.
" Она очень хотела познакомиться с Джимом. Ребята играли в "Ondine's" в конце 1966 года, как раз незадолго до выхода их первого альбома, и это была самая крутая группа в городе. Девочки, кто был в теме, падали перед ним штабелями. - Стив Харрис, Вице-президент Elektra.
Линда договорилась со Стивом, чтобы он организовал ей встречу в клубе до начала концерта. Они покурили травки под мостом на 59-й улице, потом начался концерт, на котором Линда делала снимки, а потом Стив провел её в гримерку.
" Джим не обратил на нее внимания в тот вечер. Но мы снова были там на следующий день, и я видел, как Линда с Джимом выходят вместе из клуба. Она повернулась ко мне, улыбнувшись, помахала ручкой, и я напомнил Джиму: "Не забудь, что у нас завтра интервью в офисе". Он ухмыльнулся и, конечно, на интервью не явился.
Джим позвонил мне на следующий день, и все, что он смог произнести, было: "О, чувак!" Это заняло у него полминуты. Я отчитал его за неявку на интервью, но он больше ничего не смог произнести. Ну, то есть, он совсем ничего не сказал, кроме этой первой фразы.
Через несколько месяцев я поступил на работу в Elektra Records в качестве директора только что открытого Отдела рекламы. Таким образом, я стал пресс-агентом "The Doors". Мы с Моррисоном плотно работали вместе в последующие годы; об этом много написано. Но я должен сказать, что три моих любимых женщины, которые также являются тремя самым экстраординарными людьми, которых я знал - Линда, Глория Ставерс и Нико - все они были убеждены, что Джим был, как минимум, прекрасным парнем. При этом Глория и Нико рассказывали о нем ужасные вещи, а вот Линда - никогда. Возможно, потому, что он слишком быстро промелькнул в её жизни, к счастью для неё." - Стив Харрис, Вице-президент Elektra.